Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2015

Волшебные цветочки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГайнулина Валентина Хасыфовна
Страниц3
ID392289
АннотацияПрограммное содержание: формировать у детей умение прыгать в длину с места, ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и подлезать под дугу, реагировать на сигнал воспитателя, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.
Гайнулина, В.Х. Волшебные цветочки / В.Х. Гайнулина // Обучение дошкольников .— 2015 .— №3 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/392289 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Волшебные цветочки Валентина Хасыфовна Гайнулина, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 1», г.Череповец рограммное содержание: формировать у детей умение прыгать в длину с места, ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и подлезать под дугу, реагировать на сигнал воспитателя, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. <...> П Материалы и оборудование: 2 листочка на каждого ребёнка, 2–3 дуги (или 2 стойки и рейка), гимнастическая скамейка, цветы (колокольчик, ромашка, лилия и ландыш). <...> Сегодня будем гулять в лесу, где много высоких красивых деревьев, много кустарников, цветов, где птицы поют песни, где живут весёлые жучки и паучки. <...> И у нас будет не простая задача: нам нужно отыскать в этом лесу волшебные цветочки (ландыши), вот такие, посмотрите на рисунок. <...> Кто найдёт волшебные цветочки, кому повезёт, тот у нас будет самый счастливый. <...> Общеразвивающие упражнениялисточками) Воспитатель: А вот и наш лес! <...> Дети, ко мне поближе подойдите, и будем изображать деревья, которые растут в лесу. <...> Посмотрите, на пеньке стоит корзинка, а в ней лежат листочки, возьмите по два листочка. <...> «Дуб» Вот дуб растёт, высокий дуб И.п: стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. <...> Поднять руки вверх, наклониться в одну и другую сторону. <...> Опустить руки, немного отдохнуть и повторить упражнение 3–4 раза. <...> Волшебные цветочки «Ёлочка» Принагнулась ёлочка, ёлочка И.п: сидя, ноги вместе, держать листочки. Ёлочка-иголочка. <...> Тяжело Наклониться вперёд, положить листочки на носки ног. <...> Выпрямиться, поднять руки вверх, посмотреть на них, наклониться вперёд, взять листочки. <...> ) «Сухие ветки» Сухие ветки спилили, сухие ветки на землю положили. <...> ) «Осинка» А вот осинка тонкая смеётся, осинка Покружиться с листьями. <...> Чуть-чуть подождём и в ручеёк руки Основные виды движения Воспитатель: Сделаем небольшую остановку. <...> Но ошибся ручеек — это не волшебные цветки. <...> Это <...>