Путешествие Знайки Наталья Юрьевна Богаткина, учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 350, Республика Татарстан, г. Казань Венера Рауфовна Сайфутдинова, педагог-психолог МБДОУ № 350, Республика Татарстан, г. Казань Ц ели: — чёткое произношение звука [Ш]; — выделение начального согласного перед гласными; — закрепление согласования количественных численных 1, 2, 5, 9 и существительных; — деление слов на слоги; — звуко-буквенный анализ слов: «шок», «кошка», «мишка»; — обучение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. <...> Организационный момент Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому вы сейчас отгадаете, прочитав слово. <...> З Н Й А А К Воспитатель: Правильно, мы поедем в гости к Знайке, а на чём мы к нему поедем, тоже надо отгадать. <...> Введение в тему Воспитатель: Ну вот, мы приехали к Знайке. <...> Записка: «Для того чтобы вызвать Знайку, вы должны повторить слоговые ряды». <...> Вчера я ходил в Буквоград к королеве букв и звуков. <...> Путешествие Знайки меня предупредила о том, что вы приедете ко мне в гости. <...> А ещё она сказала, что вчера на занятии вы познакомились со звуком [Ш]. <...> Игра «Раздели на слоги» Знайка: Ребята, вы должны разделить слова на слоги. <...> Дети делят слова на слоги, используя предлагаемые карточки со словами. <...> Игра «1, 2, 3, 5, 8, 9» Знайка: В этом задании королева просит вас посчитать предметы. <...> Дети считают: одна шуба, две шубы, три шубы и т.д. <...> Подбор слов со звуком [Ш] (в начале, в середине, в конце слова) детьми самостоятельно. <...> Игра «Разноцветные кружочки» Воспитатель: Ребята, в этом задании вы должны сделать анализ слов. <...> Цели: чёткое произношение звука [Ш]; выделение начального согласного перед гласными; закрепление согласования количественных численных 1, 2, 5, 9 и существительных; деление слов на слоги; звуко-буквенный анализ слов: «шок», «кошка», «мишка»; обучение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. <...>