Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьное планирование  / №1 2015

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮшков Алексей
АвторыЭпштейн Михаил
Страниц16
ID391552
АннотацияВ рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предполагается разработка и реализация каждой школой (образовательной организацией) четырёх междисциплинарных учебных программ, в том числе — междисциплинарной учебной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности».
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»А. Юшков, Эпштейн // Школьное планирование .— 2015 .— №1 .— С. 24-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/391552 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 2015 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ «ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Алексей Юшков, кандидат психологических наук, г. Санкт-Петербург Михаил Эпштейн, кандидат педагогических наук, г. Санкт-Петербург В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предполагается разработка и реализация каждой школой (образовательной организацией) четырёх междисциплинарных учебных программ, в том числе — междисци плинарной учебной программы «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности». <...> Опираясь на анализ практики различных образовательных организаций и собственный педагогический и управленческий опыт, разработана программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», содержательные и управленческие линии которой и представлены в статье. <...> Использование знаний как средства — это, в том числе, и проектная деятельность. <...> Последовательное выстраивание образовательного процесса и образовательного пространства, в котором «естественным» образом ведётся исследовательская и проектная деятельность, может существенным образом изменить отношение подростков к учебной деятельности. <...> Содержательные линии междисциплинарной учебной программы «Основы учебноисследовательской и проектной деятельности» А.Юшков <...> № 1 Теория и практика проектирования Ведь учебные исследования поддерживают мотивационно-смысловую составляющую жизни подростков, которая реализуется через самостоятельный познавательный поиск. <...> Поэтому существенным условием эффективного освоения норм исследовательских и проектных видов деятельности является создание в образовательном пространстве школы продуктивного и позитивного социального контекста данных видов деятельности. <...> В организационно-педагогическом плане1 это должно решаться согласованием целей и задач учебноисследовательской <...>