Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613095)
Контекстум
Школьное планирование  / №4 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтародубцев Вячеслав Алексеевич
Страниц5
ID391533
АннотацияПри использовании интерактивного подхода в проектировании (создании сценария) учебного занятия важное значение имеет организация оперативной обратной связи, а также использование для синхронной совместной работы персональных средств интернет-коммуникаций (планшетов, мобильных телефонов, смартфонов). Такие устройства (девайсы) становятся всё доступнее учащимся средней школы, для них расширяется сеть мобильного Интернета (3G и 4G), во многих образовательных учреждениях и в общественных местах реализован протокол выхода в Интернет Wi-Fi.
Стародубцев, В.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ / В.А. Стародубцев // Школьное планирование .— 2015 .— №4 .— С. 67-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/391533 (дата обращения: 10.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 2015 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ Вячеслав Алексеевич Стародубцев, профессор кафедры инженерной педагогики Национального исследовательского Томского политехнического университета, доктор педагогических наук При использовании интерактивного подхода1 в проектировании (создании сценария) учебного занятия важное значение имеет организация оперативной обратной связи, а также использование для синхронной совместной работы персональных средств интернет-коммуникаций (планшетов, мобильных телефонов, смартфонов). <...> Такие устройства (девайсы) становятся всё доступнее учащимся средней школы, для них расширяется сеть мобильного Интернета (3G и 4G), во многих образовательных учреждениях и в общественных местах реализован протокол выхода в Интернет Wi-Fi. <...> Это приводит к тому, что задача «один ученик — один компьютер» в современной школе вскоре станет реализованной по схеме «каждый ученик — со своим девайсом». <...> В мировой практике использование мобильных коммуникационных устройств для работы и обучения получило название Bring Your Own Device (BYOD)2, что можно перевести как «принеси своё устройство». <...> 1 Эшли Уэйнрайт (Ashley Wainwright)3 и Шон Писгуд (Sean Peasgood)4 отмечают, что не все родители хотят или могут заплатить за мобильные устройства для исполь1 https://ru.wikipedia.org/wiki/Интерактивные_подходы 2 https://en.wikipedia.org/wiki/Bring_ your_own_device 3 http://pages.citebite.com/i3u5o1p0f4asl 4 http://www.cantechletter.com/2015/01/ bring-device-next-big-trend-education/ 66 зования в школе и это приводит к «цифровому неравенству». <...> Кроме того, внедрение BYOD означает доставку контента с помощью различных операционных систем (Microsoft, iOS, MacOS, Android) и использование десятков различных типов мобильных устройств. <...> Часто интернет-приложения не являются универсальными для всех платформ мобильных устройств. <...> Тем не менее идея использования персональных устройств в школе имеет многих сторонников, которые считают, что раз уж учащиеся всё равно приносят в класс <...>