Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Молодые в библиотечном деле  / №5 2016

«Я ПОМНЮ БАЛ, ГОРЕЛИ СВЕЧИ …» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАчилова Елена Викторовна
Страниц6
ID388367
АннотацияМошковская центральная библиотека 28 февраля 2015 года совместно с педагогами школ, библиотекарями, балетмейстерами, музыкантами, солистами Мошковской школы искусств, а также депутатами и представителями администрации Мошковского района и р.п. Мошково провела большой костюмированный литературный бал «Я ПОМНЮ БАЛ, ГОРЕЛИ СВЕЧИ».
Ачилова, Е.В. «Я ПОМНЮ БАЛ, ГОРЕЛИ СВЕЧИ …» / Е.В. Ачилова // Молодые в библиотечном деле .— 2016 .— №5 .— С. 41-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/388367 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

41 Эффективные практики НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ «Я ПОМНЮ БАЛ, ГОРЕЛИ СВЕЧИ … <...> » Елена Викторовна АЧИЛОВА, заведующая отделом краеведения Мошковской центральной библиотеки (р.п. <...> И смотрит мне в глаза волшебник-вечер, Рукою тьмы притронувшись к плечу, Впервые бала зажигаю свечи… <...> Этими прекрасными словами открыла бал, посвящённый Году литературы, юная дама, зажигая свечи в канделябре. <...> Мошковская центральная библиотека 28 февраля 2015 года совместно с педагогами школ, библиотекарями, балетмейстерами, музыкантами, солистами Мошковской школы искусств, а также депутатами и представителями администрации Мошковского района и р.п. <...> Мошково провела большой костюмированный литературный бал «Я ПОМНЮ БАЛ, ГОРЕЛИ СВЕЧИ». <...> 5 – 16 МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ 42 Первый бал состоялся в нашей библиотеке ещё в ноябре 2012 года и был посвящён победе России в Отечественной войне 1812 года. <...> На этот раз мероприятие проходило в стенах ДК «Западный», который на один вечер превратился в бальную залу. <...> Мы не пытались копировать какие-то конкретные балы — они были очень разнообразными на протяжении всего XIX века. <...> Нашей целью было передать ту самую неповторимую атмосферу «золотого века» бальной культуры. <...> Таким образом, используя бал как интерактивную форму работы с читателями, мы ставили перед собой ряд задач: • изменить представление о привычной деятельности библиотеки, сформировать образ библиотеки как современного культурного центра; • активизировать читательскую и творческую заинтересованность реальных и потенциальных посетителей библиотеки, что позволит ей приобрести высокий статус в информационном и культурном пространстве, повысит её престиж, сделает чтение классики более привлекательным; • вовлечь читателей в действие эмоционально, позволяя им активно импровизировать, поскольку при интерактивном общении реакция видна сразу. <...> Интерактивные, диалоговые формы более действенны, и объясняется это просто — увиденное <...>