Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2014

ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МРАМОРНОГО МЯСА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ И ИХ РЕШЕНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвиненко Татьяна Викторовна
АвторыУве Кафтан
Страниц5
ID386995
АннотацияАнализируются проблемы производства и продвижения отечественного мраморного мяса на региональном рынке, предлагаются пути их решения.
УДК338.439.65:637.5
Литвиненко, Т.В. ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МРАМОРНОГО МЯСА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ И ИХ РЕШЕНИЕ / Т.В. Литвиненко, Кафтан Уве // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2014 .— №4 .— С. 272-276 .— URL: https://rucont.ru/efd/386995 (дата обращения: 26.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 338.439.65:637.5 ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МРАМОРНОГО МЯСА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ И ИХ РЕШЕНИЕ Татьяна Викторовна Литвиненко, проект-менеджер ЗАО ТТЦ «Технология», соискатель кафедры управления и маркетинга в АПК Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Кафтан Уве, руководитель Кооперационного проекта «Российско-германское сотрудничество в области скотоводства» и ЗАО ТТЦ «Технология» Анализируются проблемы производства и продвижения отечественного мраморного мяса на региональном рынке, предлагаются пути их решения. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: продовольственный рынок, мраморная говядина, качество продукции, продвижение мраморного мяса. <...> The authors work closely on such issues as homegrown marble beef production and its promotion on regional food market looking for new ways of their management. <...> KEY WORDS: food market; marbled beef; quality; market promotion of marble meat. последнее время, когда речь заходит об отечественном производстве мяса крупного рогатого скота, обязательно упоминается мраморная говядина как неотъемлемый конечный продукт выращивания специализированного мясного скота. <...> Между тем мраморная говядина для большинства россиян является малоизвестным продуктом. <...> Исторически удовлетворение спроса на говядину в России осуществлялось за счет молочного и комбинированного скотоводства, как следствие – культура потребления мраморного мяса сегодня только формируется. <...> В стандарте ЕЭК ООН в отношении стандартизации, сбыта и товарного качества говяжьих туш и отрубов мраморность мяса, или межмышечная жировая прослойка, определяется как один из критериев, обычно используемый для определения качества мяса. <...> Мраморность отвечает за вкусовые качества говядины: чем выше мраморность, тем нежнее вкус мяса. <...> Критерии оценки качества мяса (Omlor, 2010) Объективные Органолептические: аромат, вкус, цвет, структура Физиологические: содержание питательных веществ (белок, витамины, минеральные вещества, жир, жирные кислоты <...>