Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2013

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьменко Сергей Викторович
АвторыКузьменко Елена, Сердюкова Наталья
Страниц4
ID385280
АннотацияПредставлены результаты исследования мотивационной сферы студентов первого курса ВГЛТА и ВГАУ. Анализируется структура мотивационной сферы. Предложены способы формирования мотивации при обучении графическим дисциплинам.
УДК378.147
Кузьменко, С.В. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ / С.В. Кузьменко, Елена Кузьменко, Наталья Сердюкова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №3 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/385280 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 378.147 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ Сергей Викторович Кузьменко, кандидат технических наук, доцент кафедры прикладной механики Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Елена Львовна Кузьменко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры деталей машин и инженерной графики Наталья Алексеевна Сердюкова, ассистент кафедры деталей машин и инженерной графики Воронежская государственная лесотехническая академия Представлены результаты исследования мотивационной сферы студентов первого курса ВГЛТА и ВГАУ. <...> Предложены способы формирования мотивации при обучении графическим дисциплинам. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мотивация учебной деятельности, тестирование, структура мотивационной сферы, формирование учебной мотивации. <...> В условиях нестабильной экономики, неуверенности в завтрашнем дне перед вузами стоит задача формирования особой мотивационной среды, которая поможет подрастающему поколению в дальнейшем самообразовываться, приобретая те качества, которые наиболее необходимы для жизни в современных условиях. <...> Формирование мотивации учебной деятельности студентов – это сложная задача, стоящая перед каждым преподавателем. <...> В этот период необходимо вовремя заинтересовать студента учебой, показать важность получения знаний и их практическую значимость. <...> Традиционно выделяются несколько типов мотивации, связанной с результатами учения [4]. <...> Мотивация боязни неудачи относится к негативной сфере. <...> При данном типе мотивации человек стремится, прежде всего, избежать срыва, неудачи, порицания, наказания. <...> Мотивация, имеющая положительный характер, но также связанная с мотивами, заложенными вне самой деятельности. <...> Эта мотивация определяется весомым для личности социальным устремлением (чувством долга перед близкими), а также узколичными мотивами: одобрением окружающих <...>