Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №4 2011

ИНТЕРАКТИВНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРубина Наталья Сергеевна
АвторыКузнецова Елена
Страниц4
ID383734
АннотацияСтатья посвящена проблеме формирования лингводидактических компетенций будущего педагога иностранного языка на интерактивной основе в инновационной развивающей среде учреждения высшего профессионального образования.
УДК802.0:37.01.001.895
Рубина, Н.С. ИНТЕРАКТИВНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА / Н.С. Рубина, Елена Кузнецова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2011 .— №4 .— С. 272-275 .— URL: https://rucont.ru/efd/383734 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ УДК 802.0:37.01.001.895 ИНТЕРАКТИВНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА Наталья Сергеевна Рубина, преподаватель кафедры английской филологии, аспирант Пермский государственный педагогический университет Елена Сергеевна Кузнецова, кандидат педагогических наук, кандидат экономических наук, доцент кафедры иностранных языков и ДМК Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Статья посвящена проблеме формирования лингводидактических компетенций будущего педагога иностранного языка на интерактивной основе в инновационной развивающей среде учреждения высшего профессионального образования. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетентностный подход, новый стандарт высшего профессионального образования, модернизация, лингводидактические компетенции, формы интерактивного взаимодействия, инновационная развивающая среда, аграрный вуз. <...> С 272 овременное российское общество провозглашает гуманистические и демократические идеи и ценности, которым соответствует постиндустриальная парадигма образования, нацеленная на создание условий для развития, саморазвития и самоопределения личности, повышения эффективности и качества образовательного процесса. <...> Одним из важных концептуальных положений модернизации образовательной системы в XXI веке становится компетентностный подход. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), разработанный в логике компетентностного подхода, предполагает введение новой двухуровневой системы (бакалавриат, магистратура) подготовки студентов по европейскому образцу. <...> ФГОС ВПО ориентирован на объективную оценку эффективности образовательного процесса, задает новые цели и критерии оценки результатов образования. <...> Учебный процесс в высшем профессиональном заведении рассматривается не через содержание дисциплин, а через его результат <...>