Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №6 2013

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ! (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID382855
АннотацияВ современных условиях трудно переоценить знание рынка своей отрасли. Каких только исследований не предлагается: от обработки того, что удалось собрать в Интернете, до простой компиляции чужих данных. Все это слабо отражает реальную ситуацию. Не будет откровением сказать, что каждым делом должен заниматься профессионально подготовленный персонал. Как все же получить достоверную информацию? Об этом мы беседуем с Юлией Кисловой, генеральным директором Агентства маркетинговых решений «КОНЦЕПТ-ЦЕНТР», выросшего за 10 лет от небольшой региональной до компании всероссийского масштаба.
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ! // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2013 .— №6 .— С. 9-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/382855 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В современных условиях трудно переоценить знание рынка своей отрасли. <...> Каких только исследований не предлагается: от обработки того, что удалось собрать в Интернете, до простой компиляции чужих данных. <...> Не будет откровением сказать, что каждым делом должен заниматься профессионально подготовленный персонал. <...> Об этом мы беседуем с Юлией Кисловой, генеральным директором Агентства маркетинговых решений «КОНЦЕПТ-ЦЕНТР», выросшего за 10 лет от небольшой региональной до компании всероссийского масштаба. <...> Исследованием рынка в нашей компании занимаются профессионалы — профессионалы с большой буквы. <...> Многие специалисты 5–10 лет проработали в маркетинговой службе ХК «ЛАКОКРАСКА» (Ярославль), и поверьте, это очень хорошая школа не только лакокрасочного производства, но и школа жизни. <...> Поэтому мы понимаем и хорошо представляем принципы, особенности и проблемы лакокрасочных предприятий, так сказать, изнутри. <...> Именно эти знания позволяют нам разговаривать с лакокрасочниками на одном языке и не допускать ошибок, которые делают другие агентства, не знакомые близко со спецификой лакокрасочной отрасли. <...> Специалисты нашей компании при подготовке маркетинговых отчетов всегда используют как вторичные (кабинетные), так и первичные методы исследования. <...> Кабинетные исследования (Deskresearch) — кабинетный способ сбора и обработки вторичных данных по рынку ЛКМ. <...> В качестве основных источников можно назвать: • базы данных Федеральной службы государственной статистики; • база данных ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам; • база данных Федеральной таможенной службы РФ (ФТС); • средства массовой информации: газеты, журналы, информационные бюллетени; Лакокрасочные материалы и их применение • ресурсы информационной сети Интернет (coatingsworld.com, ЛКМ-Портал, портал RCC.ru и др.); • сайты производителей ЛКМ и других участников рынка; • результаты ранее проведенных исследований рынка ЛКМ; • данные аналитических и информационных агентств <...>