В современных условиях трудно переоценить знание рынка своей отрасли. <...> Каких только исследований не предлагается: от обработки того, что удалось собрать в Интернете, до простой компиляции чужих данных. <...> Не будет откровением сказать, что каждым делом должен заниматься профессионально подготовленный персонал. <...> Об этом мы беседуем с Юлией Кисловой, генеральным директором Агентства маркетинговых решений «КОНЦЕПТ-ЦЕНТР», выросшего за 10 лет от небольшой региональной до компании всероссийского масштаба. <...> Исследованием рынка в нашей компании занимаются профессионалы — профессионалы с большой буквы. <...> Многие специалисты 5–10 лет проработали в маркетинговой службе ХК «ЛАКОКРАСКА» (Ярославль), и поверьте, это очень хорошая школа не только лакокрасочного производства, но и школа жизни. <...> Поэтому мы понимаем и хорошо представляем принципы, особенности и проблемы лакокрасочных предприятий, так сказать, изнутри. <...> Именно эти знания позволяют нам разговаривать с лакокрасочниками на одном языке и не допускать ошибок, которые делают другие агентства, не знакомые близко со спецификой лакокрасочной отрасли. <...> Специалисты нашей компании при подготовке маркетинговых отчетов всегда используют как вторичные (кабинетные), так и первичные методы исследования. <...> Кабинетные исследования (Deskresearch) — кабинетный способ сбора и обработки вторичных данных по рынку ЛКМ. <...> В качестве основных источников можно назвать: • базы данных Федеральной службы государственной статистики; • база данных ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам; • база данных Федеральной таможенной службы РФ (ФТС); • средства массовой информации: газеты, журналы, информационные бюллетени; Лакокрасочные материалы и их применение • ресурсы информационной сети Интернет (coatingsworld.com, ЛКМ-Портал, портал RCC.ru и др.); • сайты производителей ЛКМ и других участников рынка; • результаты ранее проведенных исследований рынка ЛКМ; • данные аналитических и информационных агентств <...>