24—45 OpenWay Day Moscow: эволюция онлайнфинансов декабре 2011 г. в москов ском отеле «Swissotel Красные Хол мы» прошел форум OpenWay Day Moscow, организованный компанией OpenWay. <...> Форум привлек более 150 представителей банковского сооб щества и рынка электронных финан сов. <...> В ходе Форума организаторы анонсировали новое решение для игроков платежной индустрии — WAY4 ePay c концепцией универ сального финансового гипермарке та для привлечения и удержания розничных клиентов. <...> Живая демон страция ДБОплатформы WAY4 пе реросла в дискуссию о преимущест вах клиентоориентированных реше ний, об успешных проектах и лучших практиках мультиканального обслу живания в России и за рубежом. <...> Партнерским программам в сфере электронных платежей был посвя щен круглый стол, который прошел с участием компаний Visa, Ян декс. <...> Боль шую роль в привлечении и удержа нии клиентов играет грамотная, про думанная визуализация «платежных витрин». <...> Принцип простоты и подо бия определяет дизайн WAY4 ePay: правила брендинга и масштабиро вания универсальны для всех кана лов, будь то банкомат, киоск, веб, мобильный банкинг или партнерский Интернетпортал. <...> В презентации ITплатформы WAY4 ePay были раскрыты новые возможности мультиканального об служивания, способные обеспечить конкурентное преимущество на ди намичном рынке онлайнфинансов. <...> К традиционным каналам ДБО до бавляются новые: приложения банка в социальной сети, на новостных и других популярных вебсайтах. <...> Рост активной клиентской базы ус коряет простая, без визита в банк, регистрация пользователя на любом канале и возможность завести элек тронный кошелек с привязкой к нему Гибкая интеграция с любыми сто ронними системами позволяет быс тро расширять спектр доступных платежей, переводов и принимать к оплате максимальное количество финансовых инструментов. <...> Риски мошенничества на всех каналах WAY4 ePay предотвращаются в ре жиме реального времени, за счет централизованного <...>