Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Лакокрасочные материалы и их применение  / №1-2 2013

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПенова
Страниц5
ID382641
АннотацияСобственные качества цвета — те, которые можно измерить и выразить количественно: цветовой тон, светлота и насыщенность. Но цветовые ощущения могут вызывать воспоминания и связанные с ними эмоции, образы, психические состояния. Все это называют цветовыми ассоциациями. Эти качества называют несобственными качествами цвета, так как они зависят от людей, воспринимающих цвет.
Пенова, И.В. ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ / И.В. Пенова // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2013 .— №1-2 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/382641 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цвет — это мощный фактор, помогающий ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ С обственные качества цвета — те, которые можно измерить и выразить количественно: цветовой тон, светлота и насыщенность. <...> Но цветовые ощущения могут вызывать воспоминания и связанные с ними эмоции, образы, психические состояния. <...> Эти качества называют несобственными качествами цвета, так как они зависят от людей, воспринимающих цвет. <...> «Несобственные качества объективно цветам не присущи, они появляются вследствие эмоциональной реакции, возникающей при их восприятии» [1, с. <...> Влияние цвета на физическое состояние и сознание важно для тех, кто профессионально использует цвет как средство выразительности или инструмент воздействия на человеческое сознание. <...> Великие колористы были, подобно Делакруа, убеждены, что «цвет таит в себе еще неразгаданную и более могущественную силу, чем обычно думают». <...> Цвет — это сила, которая стимулирует продажу практически любого потребительского продукта. <...> Цвет играет важную роль при принятии решения о покупке, поскольку он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, вызванных цветовыми ассоциациями и притягивающих его к тому или иному товару. й, вызв пр ритяги ивающих его нам обрести столь необходимое равновесие в нашей неспокойной жизни. <...> Литрис Айсмен ЕЩЕ ОДИН АСПЕКТ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТАНЕСОБСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ЦВЕТА к.ф.-м.н. <...> И.В. Пенова, почетный работник науки и техники Российской Федерации, Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики, Москва Американские психологи провели ряд исследований, в ходе которых выяснили, что цвет в изделиях, рекламе и упаковке занимает одно из важнейших мест в тот момент, когда человек составляет свое мнение о продукте: с вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет; правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения (на 40%); цвет <...>