Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №21 2017 (750,00 руб.)

0   0
Страниц312
ID380624
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2017 .— №21 .— 312 с. — URL: https://rucont.ru/efd/380624 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. <...> Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. <...> С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. <...>
Российское_предпринимательство_№21_2017.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Российское_предпринимательство_№21_2017.pdf
ISSN: 1994-6937 пРедпРинимательство Russian JouRnal Российское of EntREpREnEuRship Том 18  № 21  2017 Volume 18  Issue 21  2017
Стр.3
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal The Russian Journal of Entrepreneurship is devoted to studies in the field of economic, social, demographic, and legal aspects of entrepreneurship. The journal covers the issues of the entrepreneurial activities organization, management, marketing, state regulation, intercompany and public-private interaction, and particular field-specific and regional features of entrepreneurial units. The Editorial Board places a special priority on the studies in the field of developing and incenting entrepreneurial activities. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. impRint: publishER: ISSN 1994-6937 (print) ISSN 2409-4420 (online) Frequency: Semimonthly Circulation: 1,100 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru ExEcutivE EditoR: Elena Drobot drobot@creativeconomy.ru Information for authors is available on www.creativeconomy.ru
Стр.4
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Журнал «Российское предпринимательство» посвящен исследованиям в области предпринимательства в экономических, социальных, демографических и правовых аспектах. В журнале рассматриваются вопросы организации предпринимательской деятельности, менеджмента, маркетинга, государственного регулирования, межфирменного и государственно-частного взаимодействия, а также отраслевые и региональные особенности предпринимательских структур. Приоритетная важность отдается исследованиям в области развития и стимулирования предпринимательской деятельности. Основное содержание журнала составляют результаты оригинальных научных исследований и аналитические обзоры. выходные данные: издатель: ISSN 1994-6937 (print) ISSN 2409-4420 (online) Свидетельство о регистрации СМИ: № 018934 от 15.06.1999 Выпускается 2 раза в месяц Тираж: 1100 экземпляров Официальный сайт: www.rosspred.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru выпускающий РедактоР: Дробот Елена Валерьевна drobot@creativeconomy.ru Информация для авторов доступна на сайте www.creativeconomy.ru
Стр.5
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal Editor-in-chief Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia co-editor Valery LARIONOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia advisory board Abel AGANBEGYAN — Russian Academy of Sciences, Academician, Moscow, Russia Adam ALBEKOV — Rostov State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, Rostovon-Don, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Vladimir MAU — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Suren MKRTCHYAN — Moscow Regional Institute of Management and Law, Rector, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Vladimir KVINT– International Academy of Emerging Markets, Academician, Newtown, PA, USA Aslambek PASKACHEV — Moscow Tax Institute, Moscow, President, Doctor of Economics, Professor, Russia
Стр.6
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Главный редактор ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, заместитель директора Института Менеджмента и маркетинга, д.э.н., профессор (Москва, Россия) заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», д.э.н., профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», д.э.н., профессор (Москва, Россия) научный совет: АГАНБЕГЯН Абел Гезевич − Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, академик РАН, профессор (Москва, Россия) АЛЬБЕКОВ Адам Умарович − Ректор Ростовского государственного экономического университета, д.э.н., профессор (Ростов-на-Дону, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, д.э.н., профессор (Белгород, Россия) МАУ Владимир Александрович − Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, д.э.н., профессор (Москва, Россия) МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор (Санкт-Петербург, Россия) МКРТЧЯН Сурен Сергеевич − Ректор Московского областного института управления и права, д.ю.н., профессор (Москва, Россия) КВИНТ Владимир Львович − Международная академия возникающих рынков, иностранный член РАН, Академик РАН, профессор (Ньютаун (Пенсильвания), США) ПАСКАЧЕВ Асламбек Боклуевич − Президент Московского налогового института, д.э.н., профессор (Москва, Россия)
Стр.7
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal Editorial board Shafa ALIEV – Sumgayit State University, Аssociate Professor of the Department «World Economy», Doctor of Economics, Sumgayit, Azerbaijan Igor ARENKOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Aleksandr BATKOVSKY – Moscow Aviation Institute, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Vitaly BUROV - Trans-Baikal State University, Head of the Department of Economic Theory and World Economy, Director of the Higher School of Economics and Business, Doctor of Economic Sciences, Associate Professor, Chita, Russia Marina VARTANOVA - Аssociate professor at the Department of Economics and Finance of the Russian State Social University, Head of graduate school of the Moscow Psychological and Social University, Candidate of Economic Sciences, Аssociate professor, Moscow, Russia Ilnur GAREEV – Kazan State Architectural University, Associate Professor of the Department «Real Estate Expertise and Management», Candidate of Economic Sciences, associate professor, Kazan, Russia Elena DROBOT − Russian Academy of National Economy and Public Administration under the President of Russia − Vyborg branch, Associate Professor of the Chair of Customs and Foreign Trade Activities, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Vyborg, Russia Dmitry ZAVIALOV – Head of the department of business and logistics of the Plekhanov Russian University of Economics, Candidate of Economic Sciences, Moscow, Russia Natalya KALENSKAYA – Kazan Federal University, Doctor of Economics, Professor, Kazan, Russia Hans-Joahim KNAUPE – Academy of International Business, Doctor of Economics, Berlin, Germany Andrey KOVALCHUK – Plekhanov Russian University of Economics, Candidate of Economic Sciences, Moscow, Russia Ludmila KRAPCHINA – Penza State University, Candidate of Economic Sciences, Penza, Russia Ivan MAKAROV – Financial University under the Government of the Russian Federation - Lipetsk branch, Candidate of Economic Sciences, Lipetsk, Russia Olga MIRONENKO – Far Eastern State University of Railway Transport, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Khabarovsk , Russia Veronika PANIUKOVA – Financial University under the Government of the Russian Federation, Candidate of Economic Sciences, Moscow, Russia Elena PETRENKO – Karaganda Economic University of Kazpotrebsouz, Doctor of Economics, Professor – Karaganda, Kazakhstan Elnara R. SAMEDOVA – the Chair «Economics» (Azerbaijan) Vladimir SELYUKOV – Bauman Moscow State Technical University, Candidate of Technical Sciences, Moscow, Russia Igor SKLYAROV – Stavropol State Agrarian University, Doctor of Economics, Professor, Stavropol, Russia Vladimir SPIVAK – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Saint Petersburg, Russia Irina STRELETS – MGIMO University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg TROFIMOV – Lobachevsky State University of Nizhny Novgorod, Doctor of Economics, Professor, Nizhny Novgorod, Russia Jiří FAREK – Professor of the Department of Economics of the Technical University of Liberec (Liberec, Czech Republic)
Стр.8
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство Экспертный совет: АЛИЕВ Шафа Тифлис-оглы − Сумгайытский Государственный Университет; доцент кафедры «Мировая экономика», д.э.н., доцент (Сумгайыт, Азербайджан) АРЕНКОВ Игорь Анатольевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, директор СЦО «Маркетинг», д.э.н., профессор (Санкт-Петербург, Россия) БАТЬКОВСКИЙ Александр Михайлович − Московский авиационный институт (НИИ), профессор кафедры «Системы управления экономическими объектами», д.э.н., профессор (Москва, Россия) БУРОВ Виталий Юрьевич − заведующий кафедрой экономической теории и мировой экономики. директор Высшей школы экономики и предпринимательства Забайкальского государственного университета, доктор экономических наук, доцент (Чита, Россия) ВАРТАНОВА Марина Львовна − доцент кафедры экономики и финансового права Российского государственного социального университета, начальник отдела аспирантуры Московского психологосоциального университета, к.э.н., доцент (Москва, Россия) ГАРЕЕВ Ильнур Фаилович − Казанский государственный архитектурно-строительный университет, доцент кафедры «Экспертиза и управление недвижимостью», к.э.н., доцент (Казань, Россия) ДРОБОТ Елена Валерьевна − Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Выборгский филиал), доцент кафедры таможенного дела и внешнеэкономической деятельности, к.э.н., доцент (Выборг, Россия) ЗАВЬЯЛОВ Дмитрий Вадимович − Заведующий кафедрой предпринимательства и логистики Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, кандидат экономических наук (Москва, Россия) КАЛЕНСКАЯ Наталья Валерьевна − Казанский федеральный университет, Институт управления экономики и финансов, д.э.н., профессор (Казань, Россия) КНАУПЕ Ханс-Иоахим − Академия Международной экономики, директор, управляющий партнер, д.э.н., профессор (Берлин, Германия) КОВАЛЬЧУК Андрей Павлович − Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, старший преподаватель кафедры гостиничного и туристического бизнеса, к.э.н., доцент (Москва, Россия) КРАПЧИНА Людмила Николаевна − Пензенский государственный университет, доцент кафедры «Менеджмент и экономическая безопасность», к.э.н., доцент (Пенза, Россия) МАКАРОВ Иван Николаевич − Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – Липецкий филиал, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг», к.э.н., доцент (Липецк, Россия) МИРОНЕНКО Ольга Владимировна − Дальневосточный государственный университет путей сообщения, к.э.н., доцент (Хабаровск, Россия) ПАНЮКОВА Вероника Васильевна − Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, зам. зав. кафедрой маркетинга и логистики, к.э.н., доцент (Москва, Россия) ПЕТРЕНКО Елена Степановна − доцент кафедры туризма и ресторанного дела Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза, д.э.н., доцент (Караганда, Казахстан) САМЕДОВА Эльнара Роберт − кафедра «Экономика» , кандидат экономических наук, доцент (Баку, Азербайджан) СЕЛЮКОВ Владимир Константинович − Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, доцент кафедры «Финансы», кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) СКЛЯРОВ Игорь Юрьевич − Ставропольский государственный аграрный университет, профессор кафедры экономического анализа и аудита, д.э.н., профессор (Ставрополь, Россия) СПИВАК Владимир Александрович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры управления персоналом, д.э.н., профессор (Санкт-Петербург, Россия) СТРЕЛЕЦ Ирина Александровна − МГИМО (Университет) МИД РФ, профессор кафедры прикладной экономики, д.э.н., профессор (Москва, Россия) ТРОФИМОВ Олег Владимирович − Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, заместитель директора по научной работе, магистратуре и аспирантуре, заведующий кафедрой экономики фирмы, д.э.н., доцент (Нижний Новгород, Россия) ФАРЕК Йиржи − профессор кафедры экономики Технического университета в г. Либерец (Либерец, Чехия)
Стр.9
Russian JouRnal of EntREpREnEuRship peer-reviewed journal table of contents Volume 18, Issue 21, November 2017 Chernysheva T.L. Development of entrepreneurial thinking as a mission of a core university ..............................................................................................................3097 Tsoy M.E., Shchekoldin V.Yu., Lezhnina M.N. Dragunova E.V. Building segmentation on the basis of modified RFM analysis to increase customer loyalty ..............................................................................................3113 for the development of Russian fast-growing technology companies ..............................3135 Zagorskaya L.M., Nazarkina V. A. Analysis of the quality of business environment Study of the demand for services of leisure organizations of Novosibirsk by consumers of the third age....................................................................3151 Dolgov A.S., Shchekoldin V.Yu. Trends in educational services market in higher education in the Novosibirsk region ...................................................................3169 Tsoy М.Е., Ivanova A.A., Nagaytsev A.L. Analysis of promotion tools in additional online education ...............................................3183 Chernysheva T.L. Social entrepreneurship at University................................................................................3207 Lyamzin O.L., Vyzhitovich A.M. Improvement of selected economic aspects of the institutional environment of clusters ......3221 Tsoy M.E., Shchekoldin V.Yu., Dolgikh I.V. Zagorskaya L.M., Nazarkina V. A. Study of factors affecting consumer satisfaction with the quality of urban public transport services .....................................................................................3237 Role of project-oriented approach in the innovative development of cultural and leisure spheres ..........................................................................................3261 Lysenko M.Yu., Shchekoldin V.Yu. Tsoy V.A. Joint analysis as an assessment method of consumer preferences and its implication for effective advertisement .................................................................3275 Features of creation of regional market of tourist services in Altai Territory .................3289 Vladykina Yu.O., Rozumnaya N.V. Modern structural changes in typical profiles of domestic tourism products ..................3297 Tsoy M.E., Zaleshin P.A. Consumer segmentation on the basis of the study of consumer behavior styles ............3313 Strebkova L.N. Marketing aspects of service management .......................................................................3327 Vladykina Yu.O. Selection of key points for the development of tourism clusters ......................................3335 Maletin S.S. Features of consumer behavior of generation Z ................................................................3347 Kolocheva V.V. Particularities of quality assessment of tourism services ................................................3361 Rozumnaya N.V., Belyaev T.E. Practical aspects of pricing policy of a wholesale enterprise ...........................................3375
Стр.10
всероссийский научно-практический журнал по экономике Российское пРедпРинимательство содержание Том 18, выпуск 21, ноябрь 2017 г. Чернышева Т.Л. Развитие предпринимательского мышления как миссия опорного университета .....3097 Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Лежнина М.Н. Драгунова Е.В. Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей .....................................................................3113 Загорская Л.М., Назаркина В. А. Долгов А.С., Щеколдин В.Ю. Анализ качества предпринимательской среды для развития российских быстрорастущих технологических фирм .........................................................................3135 Исследование востребованности услуг досуговых организаций г. Новосибирска потребителями третьего возраста ....................................................................................3151 Тенденции рынка образовательных услуг в сфере высшего образования в Новосибирской области .................................................................................................3169 Цой М.Е., Иванова А.А., Нагайцев А.Л. Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования .......................................................................................................................3183 Чернышева Т.Л. Социальное предпринимательство в вузе ......................................................................3207 Лямзин О.Л., Выжитович А.М. О совершенствовании отдельных экономических аспектов институциональной среды кластеров ................................................................................................................3221 Цой М.Е., Щеколдин В.Ю., Долгих И.В. Исследование факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством услуг городского общественного транспорта ...............................................3237 Загорская Л.М., Назаркина В. А. Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю. Цой В.А. Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы .......................................................................3261 Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений .............3275 Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Особенности формирования регионального рынка туристских услуг в Алтайском крае ...............................................................................................................3289 Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта ......3297 Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения ......3313 Стребкова Л.Н. Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента ......................................................3327 Владыкина Ю.О. Выбор ключевых точек развития туристских кластеров ...............................................3335 Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z ...............................................3347 Колочева В.В. Особенности оценки качества туристских услуг .............................................................3361 Розумная Н.В., Беляев Т.Е. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли .............................................................................................................................3375
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.