Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (29) 2014

ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНевоструев Петр Юрьевич
АвторыКаптюхин Роман
Страниц5
ID380183
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы контент-маркетинга, формирование стратегий контент-маркетинга на основе информационного потока, а также рассматриваются различные формы генерации последнего с учетом эффективности данного процесса. Особое внимание уделяется рассмотрению ролей потребителя при формировании и распространении информационного потока (активная и пассивная роли). На основе выявленных ролей потребителей в статье предложена авторская матрица выбора контент-стратегий, включающая четыре стратегии: стратегия вовлечения, стимулирования активности, качественного контента и помощи выбора. В статье рассмотрены характеристики различных форм контента (видео, аудио, изображения и текст) с точки зрения применимости предложенных контент-стратегий. Выводы сводятся к рекомендациям по применению различных форм контента в зависимости от выбранной стратегии и ролей потребителей.
УДК339.138
Невоструев, П.Ю. ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ / П.Ю. Невоструев, Роман Каптюхин // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №4 (29) .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/380183 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, Р8683 УДК 339.138 ББК 65.290.34 Nevostruyev Petr Yuryevich, candidate of economics, assistant professor of the marketing and commerce department of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Kaptyukhin Roman Viktorovich, assistant professor of the marketing and commerce department of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI), Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Невоструев Петр Юрьевич, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: pnevostruev@mesi.ru Каптюхин Роман викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru вЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОвЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОвАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ INFLUENCE OF CONSUMERS BEHAVIOR TRANSFORMATION ON THE CONTENT STRATEGY CREATING В статье рассмотрены вопросы контент-маркетинга, формирование стратегий контент-маркетинга на основе информационного потока, а также рассматриваются различные формы генерации последнего с учетом эффективности данного процесса. <...> Особое внимание уделяется рассмотрению ролей потребителя при формировании и распространении информационного потока (активная и пассивная роли). <...> На основе выявленных ролей потребителей в статье предложена авторская матрица выбора контент-стратегий, включающая четыре стратегии: стратегия вовлечения, стимулирования активности, качественного контента и помощи выбора. <...> В статье рассмотрены характеристики различных форм контента (видео, аудио, изображения и текст) с точки зрения применимости предложенных контент-стратегий. <...> Современные информационные технологии позволяют пользователям и компаниям моментально обмениваться контентом друг с другом, рейтинговать и комментировать его. <...> На смену устаревшей концепции приходит концепция контент-маркетинга, суть которой заключается в предоставлении потребителю полезной информации без прямого упоминания о товаре. <...> Контент-маркетинг — совокупность <...>