Балетная тема вырастает и приходит в театры, где ему необходимо интенсивно работать по вхождению в репертуар, а образования не хватает, недоученность – на лицо. <...> Таким образом, вольно или невольно, год от года общий профессиональный уровень снижается и постепенно пропадает то, без чего нельзя сохранять высокий статус отечественного балета. <...> Так – нужно констатировать – исчезают значительные в искусстве личности, так на смену ярким художникам приходят средней руки ремесленники. <...> Вот почему сегодня даже высокого уровня академические театры не могут справиться с балетами классического наследия. <...> Нет хороших исполнителей, для которых спектакль – не только сумма элементов танца, а художественный образ мира, выраженный со всей стилистической тонкостью и драматургического, и хореографического текста. <...> Тогда артист начинает осваивать сопредельные территории, иногда «закрывает» собственные недостатки исполнением псевдосовременной хореографии, ищет легких заработков в клубной индустрии своегоОтечества и за его рубежами. <...> Я работаю художественным руководителем балета Музыкального театра имени. <...> Его корифеи – Владимир Бурмейстер, Алексей Чичинадзе, Дмитрий Брянцев создали оригинальный репертуар, где особый акцент делается на художественное постижение партии-роли, где следуют заветам великого Станиславского. <...> Думаю, что сохранение классических балетов – таких, как «Лебединое озеро», «Снегурочка», «Эсмеральда», «Дон Кихот», «Жизель», «Ромео и Джульетта», ряда других и передача традиций из поколения в поколение для нашего театра приоритетны. <...> Поскольку традиция – это не только репертуар, это – духовное начало искусства. <...> И те, кто считают, что традиционный классический репертуар – пройденный материал, лишают будущего искусство балета. <...> Однако задача в том, чтобы вывести классический балет на новый технический уровень XXI века, причем с учетом восприятия нового потенциального зрителя, живущего <...>