Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №3 (292) 2016

Из первоисточника (70,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID379994
АннотацияФедеральные новости
Из первоисточника // Образование в документах .— 2016 .— №3 (292) .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/379994 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ „ Из первоисточника   ™ Федеральным законом от 02.03.2016 № 46-ФЗ в перечень социальных групп граждан, имеющих до 1 января 2017 г. преимущественное право приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета, включены ветераны боевых действий из числа военнослужащих, которые будут обучаться за счет бюджетных ассигнований всех уровней в пределах установленной квоты. <...> На сегодняшний день указанное право имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. <...> Постановлением Правительства РФ от 23.01.2016 № 32 утвержден Перечень библиотек, предоставляющих слепым и слабовидящим доступ через информационно-телекоммуникационные сети к экземплярам произведений, созданных в форматах, предназначенных исключительно для использования слепыми и слабовидящими (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами). <...> В перечень входят специальные библиотеки для слепых и слабовидящих, учрежденные органами власти; общедоступные библиотеки, имеющие специальные подразделения для обслуживания слепых и слабовидящих, учрежденные органами власти; библиотеки образовательных организаций, в которых обучаются слепые и слабовидящие. <...> Также утвержден Перечень указанных форматов, в который входят рельефно-точечный шрифт Брайля, “говорящие” книги, рельефная графика. <...> Кроме того, утверждены Правила предоставления библиотеками доступа слепым и слабовидящим к экземплярам произведений, созданных в названных форматах, через информационно-телекоммуникационные сети. <...> Доступ может предоставляться как в помещении библиотеки, так и удаленно из любой точки, в которой присутствует подключение к информационно-телекоммуникационным сетям и существует возможность использования тифлотехнических средств. <...> Чтобы получить доступ, лицо должно зарегистрироваться как пользователь библиотеки. <...> Для этого нужны документ <...>