СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины Направление подготовки 034300.68 Физическая культура Профили подготовки • Педагогика физической культуры • Спортивно-оздоровительный туризм Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Москва-2014 Утверждены на заседании ЭМС Института научно-педагогического образования ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК)» Протокол № 5 от 22 января 2014 г. УДК: 37.015.32:316.62(07) К 44 Автор: Киселева Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». <...> Методические рекомендации содержат учебный материал и задания по самостоятельной работе в соответствии с темами учебной программы «Способы разрешения межличностных конфликтов в профессиональнопедагогической деятельности» дисциплины по выбору вариативной части профессионального цикла ООП магистратуры, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.68 «Физическая культура», профилям «Педагогика физической культуры», «Спортивно-оздоровительный туризм» 2 Содержание: I. <...> Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к практическим занятиям и выполнению письменных заданий по темам курса «Способы разрешения межличностных конфликтов в профессиональнопедагогической деятельности» . <...> 9 Развернутые планы практических занятий по темам курса . <...> Введение Учебная дисциплина «Способы разрешения межличностных конфликтов в профессионально-педагогической деятельности» является важной частью профессиональной подготовки магистров по физической культуре. <...> Освоение содержания учебного курса позволит магистрантам приобрести как теоретическую подготовку, так и практическую готовность к эффективному <...>
Способы_разрешения_межличностных_конфликтов_в_профессионально-педагогической_деятельности.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет физической культуры,
спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
Киселева Е.В.
СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
КОНФЛИКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методические рекомендации по практическим занятиям и
самостоятельному изучению дисциплины
Направление подготовки
034300.68 Физическая культура
Профили подготовки
• Педагогика физической культуры
• Спортивно-оздоровительный туризм
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Москва-2014
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС
Института научно-педагогического образования
ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК)»
Протокол № 5 от 22 января 2014 г.
УДК: 37.015.32:316.62(07)
К 44
Автор:
Киселева Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор
кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ».
Рецензент:
Маркина Т.А. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры
педагогики ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ».
Методические рекомендации содержат учебный материал и задания по
самостоятельной работе в соответствии с темами учебной программы
«Способы разрешения межличностных конфликтов в профессиональнопедагогической
деятельности» дисциплины по выбору вариативной части
профессионального цикла ООП магистратуры, составленной в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
третьего поколения для студентов, обучающихся по направлению подготовки
034300.68 «Физическая культура», профилям «Педагогика физической
культуры», «Спортивно-оздоровительный туризм»
2
Стр.2
Содержание:
I. Введение ........................................................................................................ 4
II. Общие методические рекомендации по самостоятельному изучению
дисциплины и подготовке к проверке знаний на практических занятиях ........... 7
III. Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к
практическим занятиям и выполнению письменных заданий по темам курса
«Способы разрешения межличностных конфликтов в профессиональнопедагогической
деятельности» ............................................................................ 9
Развернутые планы практических занятий по темам курса .............................10
IV. Тест самоконтроля знаний, тематика рефератов, вопросы к зачету..........21
Примерные темы рефератов ............................................................................24
Примерные вопросы к зачету ..........................................................................25
3
Стр.3