Детско-юношеская физкультура и спорт “ Количество испытаний (тестов) в возрастной группе 11 11 11 11 11 11 ”. <...> В приложении к государственным требованиям: а) наименование изложить в следующей редакции: “Обязательные испытания (тесты) и испытания (тесты) по выбору”; б) наименование графы “Виды испытаний (тесты)” изложить в следующей редакции: “Испытания (тесты)”; в) графу “Виды испытаний (тесты)” позиции “Прикладные навыки” дополнить пунктом 23 следующего содержания: “23. <...> В Минобрнауки России Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 (зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2016 г., рег. <...> № 40937) скорректирован федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. <...> Установлено, что должны отражать личностные и метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы для лиц с ограниченными возможностями (глухих, слабослышащих, позднооглохших; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с расстройствами аутистического спектра). <...> Предметная область “Филология” заменена на область “Русский язык и литература”. <...> В содержании при этом сделан упор на формировании именно российской гражданской, этнической и социальной идентичности. <...> Прописано освоение альтернативных средств коммуникации лицами с ограниченными возможностями. <...> В стандарт введены предметные области “Родной язык и родная литература” и “Иностранный язык. <...> Предметная область “Естественно-научные предметы” заменена на область “Математика и информатика”. <...> Для физики, химии, физкультуры и спорта прописаны нормы для лиц с ограниченными возможностями. <...> Теперь это только результаты освоения, содержание предмета, курса, тематическое планирование. <...> Ранее нужно было приложить пояснительную записку, а также привести общую характеристику предмета, курса, описание его места в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения, описание учебно-методического и материально-технического <...>