Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611911)
Контекстум

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДугарцыренова Вера Аркадьевна
Страниц8
ID379510
АннотацияСтатья посвящена обзору проблемных аспектов обучения академическому письму на иностранном (английском) языке. Выявленные проблемы иллюстрируются результатами анализа англоязычных научных работ (проектов будущего квалификационного исследования) студентов 4-го курса неязыкового вуза – Высшей школы экономики. В работе освещаются причины возникновения трудностей и возможные пути их разрешения.
Дугарцыренова, В.А. ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ / В.А. Дугарцыренова // Высшее образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 107-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/379510 (дата обращения: 20.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

106 Высшее образование в России • № 6, 2016 ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ ДУГАРЦЫРЕНОВА Вера Аркадьевна – канд. пед. наук, доцент, Национальный исследо вательский университет «Высшая школа экономики». <...> Статья посвящена обзору проблемных аспектов обучения академическому письму на иностранном (английском) языке. <...> Выявленные проблемы иллюст рируются результатами анализа англоязычных научных работ (проектов будущего квалификационного исследования) студентов 4го курса неязыкового вуза – Высшей школы экономики. <...> Ключевые слова: академическое письмо на иностранном (английском) языке, сту денческие научные работы, проекты ВКР, проблемы и противоречия при обучении академическому письму, академическая среда Для цитирования: Дугарцыренова В.А. <...> Трудности обучения иноязычному академическому письму // Высшее образование в России. <...> В условиях расширения международ ных связей между вузами, дальнейшей ин теграции и стандартизации мировых обра зовательных систем успешность и мобиль ность современного специалиста во многом определяется его уровнем владения ино странными языками (ИЯ), прежде всего ан глийским как языком международной про фессиональной коммуникации. <...> Одной из задач модернизации содержа ния языкового образования является уси ление акцента на развитии умений профес сиональной коммуникативной деятельнос ти на ИЯ в рамках обучения иностранному языку для специальных целей (Language for Specific Purposes – LSP). <...> При обучении LSP немаловажная роль отводится формирова нию умений академического письма (АП) как комплекса навыков, удовлетворяющих потребность будущего специалиста в реше нии разнообразных задач иноязычной пись менной коммуникации, включая информи рование научной общественности о резуль татах его исследовательской деятельности. <...> Хотя обучение умениям и навыкам АП на ИЯ начинается еще на стадии обучения в школе, основная задача подготовки <...>