Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2014

Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаровойт
Страниц13
ID378922
АннотацияРассматриваются результаты эмпирического исследования основных факторов и условий, способствующих повышению эффективности вирусной коммуникации в Интернете. Анализируются особенности коммуникативного и потребительского поведения интернет-пользователей, дается характеристика вирусного сообщения и его источника.
УДК070:004
Старовойт, М.В. Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М.В. Старовойт // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2014 .— №2 .— С. 75-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/378922 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 М.В. Старовойт, соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: mstarovoyt@mail.ru ВИРУСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. <...> ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В статье представлены результаты эмпирического исследования основных факторов и условий, способствующих повышению эффективности вирусной коммуникации в Интернете. <...> Под вирусной коммуникацией понимается такой тип коммуникации, при котором процесс распространения эмоционально заряженных сообщений по каналам межличностной интернеткоммуникации носит экспоненциальный характер. <...> Понимание механизмов психоэмоционального заражения, лежащих в основе процессов стихийного распространения сообщений в глобальной паутине и влияющих на потребительское поведение, способно значительно повысить эффективность вирусных рекламных кампаний в Интернете. <...> The article presents the results of an empirical study of the main factors and conditions that contribute to improving the efficiency of viral communication. <...> Viral communication is a type of communication, when the propagation of emotionally charged messages through the channels of interpersonal internet communication is exponential. <...> Understanding the mechanisms of psychoemotional contagion, underlying the processes of natural spread of messages in the global web, and its impact on consumer behavior can significantly improve the efficiency of viral campaigns in the Internet. <...> Key words: viral advertising, viral communication, internet communication, psychoemotional contagion, consumer behavior. <...> Сегодня мы отлично знакомы со всеми традиционными маркетинговыми уловками, скептичны к выдумкам рекламистов, а наше сознание выработало способность фильтровать внешние раздражители, не относящиеся к сфере наших интересов и актуальных потребностей. <...> Даже если рекламе удается каким-то образом пробиться сквозь информационный шум и обратить на себя внимание, потребитель, 75 пресытившись обилием разных взаимозаменяемых товаров, скорее всего, не будет иметь ни времени, ни желания покупать новый продукт [Годин, 2011, с. <...> Методология исследования В данной статье представлены результаты исследования, проходившего с сентября 2012 <...>