Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2012

Почему канадцы не доверяют своим СМИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОвчаренко
Авторыимени М.В.
Страниц7
ID378842
АннотацияАнализ причин падения доверия канадцев ко всем видам СМИ в исследовании, выполненном медиаэкспертами для авторитетного научного издания "Canadian Journal of Communication".
УДК2
Овчаренко, Е.Ф. Почему канадцы не доверяют своим СМИ? / Е.Ф. Овчаренко, М.В. имени // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2012 .— №6 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/378842 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 Е.Ф. Овчаренко, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: felicella@inbox.ru ПОЧЕМУ КАНАДЦЫ НЕ ДОВЕРЯЮТ СВОИМ СМИ? <...> Публикация представляет краткий обзор анализа контента различных канадских СМИ, выполненного медиаэкспертами Канады для авторитетного научного издания страны Canadian Journal of Communication (2010—2011). <...> Их исследования объясняют, почему в Канаде падает доверие ко всем видам СМИ. <...> Ключевые слова: Canadian Journal of Communication, СМИ Канады, недоверие, качество информации. <...> We examine a few recent publications of Canadian Journal of Communication (2010—2011) for to answer the question: why Canadians don’t trust their own mass media. <...> Несмотря на активное освоение страной новых информационных технологий, канадские медиаисследователи отмечают неуклонное падение доверия ко всем видам СМИ — при беспрецедентном увеличении информационных потоков, обрушившихся на канадцев из разных источников. <...> Профессор Макгилльского университета Марк Рэбой1 приводит такие данные опроса о доверии к информации различных видов СМИ2 (табл. <...> Таблица 1 Доверие аудитории различным СМИ в Канаде Вид СМИ Газеты Радио Доверяющие информации (%) 43 50 1 Марк Рэбой (Marc Raboy) — видный канадский ученый, в прошлом — профессиональный журналист. <...> Является директором исследовательского Центра медиа Макгилльского университета (г. Монреаль). <...> Член Редакционного совета Canadian Journal of Communication. <...> 1 Вид СМИ Интернет Телевидение Журналы Социальные сети Доверяющие информации (%) 47 42 33 13—14 «Похоже, что аудитория относится одинаково скептически ко всем видам СМИ», — заключает Марк Рэбой. <...> Почему это происходит пытаются понять канадские исследователи массовой коммуникации, объединившиеся вокруг авторитетного научного издания Canadian Journal of Communication3. <...> Читатель как жертва «медиацунами» Проанализировав контент 11 газет, т.е. практически весь рынок печатной прессы Квебека с марта 2006 по май 2008 года4, Тьерри Жьяссон и Колетт Брэн из Лавальского университета <...>