Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545537)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2011

Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазайкин
Страниц13
ID378773
АннотацияАнализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.
УДК2
Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ [Электронный ресурс] / Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №6 .— С. 33-45 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/378773

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назайкин, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: info@nazaykin.ru ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СМИ В статье рассматриваются проблемы исследования эффективности рекламы в современных СМИ. <...> Рассмотрена роль исследований в современной рекламной практике. <...> ХХ в. будущий классик рекламы Клод Хопкинс отмечал: «Реклама стала более сложной, чем ранее. <...> Но каждая новая трудность только увеличивает потребность в научной рекламе» [Хопкинс, 2006, с. <...> Размышляя об эффективности рекламы, он проводит следующую аналогию: «Когда я был ребенком, неподалеку от моего дома протекала бурная река. <...> Поток вращал деревянное колесо, которое приводило в действие мельницу. <...> Затем пришла научно-техническая революция и заработали более эффективные турбины и динамо-машины. <...> Эта аналогия приходит мне на ум, когда я вижу, как впустую расходуются рекламные ресурсы. <...> Огромные ресурсы тратят на то, чтобы вращать простое мельничное колесо, вместо того чтобы использовать эту мощность с многократным эффектом» [там же]. <...> Конечная цель рекламы, эффект, которого добивается рекламная коммуникация, — это воздействие на покупательское поведение. <...> Решая данную задачу, а именно: как сподвигнуть реципиента на те или иные действия, каковы механизмы, толкающие его на те или иные шаги, что им движет, исследователи рекламы внесли значительный вклад не только в разработку количественных и качественных методов исследования восприятия рекламы и поведения человека, но также в развитие психологии в целом и теории мотивации в частности. <...> Становление методов исследования мотивации потребителей Вопрос о том, что движет человеком, всегда интересовал мыслителей. <...> Взгляды на сущность и процесс мотивации во времени неоднократно менялись, но вплоть до середины XIX в. уже нашей эры мыслители рассматривали человека как существо, может, и не очень умное, но во всех случаях <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически