Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2011

Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазайкин
Страниц12
ID378761
АннотацияРассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации. Обозначены проблемы, связанные с понятием "эффективность" и непроработанностью данной темы. Предложены экономические пути повышения эффективности рекламного текста.
УДК2
Назайкин, А.Н. Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ / А.Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2011 .— №5 .— С. 119-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/378761 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назайкин, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: info@nazaykin.ru, www.nazaykin.ru НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В СМИ В статье рассматриваются подходы к повышению эффективности рекламного текста в современных средствах массовой информации. <...> В наши дни реклама стала неотъемлемой частью жизни, без нее трудно представить себе современные средства массовой информации (СМИ). <...> В ней нуждаются и экономика страны, и массмедиа, и аудитория (хотя плохое удовлетворение потребности реципиентов в рекламной коммуникации сегодняшними СМИ часто принимается на уровне обыденного сознания как доказательство ее ненужности). <...> Для рекламодателей реклама решает различные «стратегические и тактические маркетинговые задачи. <...> Для потребителей (для аудитории) реклама как часть медиасодержания выполняет почти все те же задачи, что и иной контент СМИ: информировать (о новых товарах и услугах), образовывать (как пользоваться новыми продуктами), развлекать (наблюдая за «красивой» или забавной жизнью рекламных персонажей) и социализировать (как отметил один из участников рекламного рынка, «для молодых реклама фактически стала учебником жизни»1). <...> Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохой кофе (о социальной роли рекламы) http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid= 184&mag=&rub= 119 Именно при ее помощи любой человек получает возможность делать выбор не только как потребитель различных товаров и услуг, но и как потребитель различного медиаконтента. <...> Для рекламоносителей (и СМИ в их числе) реклама — источник дохода, порой главный и даже единственный [Прохоров, 2003, с. <...> С одной стороны, реклама стимулирует рост продаж и развитие как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом, таким образом способствуя снижению безработицы и опасности социальных конфликтов. <...> С другой стороны, она стимулирует закрепление и воспроизводство определенных типов <...>