Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2010

Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопыхова
Страниц7
ID378672
АннотацияОб изменениях, произошедших в области внешних коммуникационных финансовых структур.
УДК070:004
Попыхова, Е.В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис / Е.В. Попыхова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №5 .— С. 104-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/378672 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 Е.В. Попыхова, аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: e_popykhova@mail.ru НОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ, ИЛИ ИГРА ВА-БАНК В КРИЗИС Статья представляет собой анализ изменений, произошедших в области внешних коммуникаций финансовых структур, в частности банков, в период кризиса 2008—2009 гг. <...> В том, что под удар в кризис попала в первую очередь финансовая система нашей страны, — сомнений нет. <...> Но вот как кризисные явления в экономике и сложности у финансовых институтов повлияли на коммуникационное поле последних — вопрос достаточно интересный. <...> Задача данного материала — представить самые основные тенденции в области коммуникаций, наметившиеся в банковской сфере за последние два года. <...> Данный анализ позволяет также сделать некоторые прогнозы относительно будущего системы развития внешних коммуникаций в современных российских банках. <...> Кризисные явления в экономике, начавшиеся в середине—конце 2007 г. с краха американской ипотечной системы, наиболее активно проявившиеся у нас годом позже, оказались не столько проверкой более или менее устоявшейся банковской системы в России, сколько заставили участников этого рынка по-новому взглянуть на реалии дня и зачастую полностью перестроить не только маркетинговую, но и бизнес-стратегию. <...> В новых условиях пришла необходимость по-новому взаимодействовать с потенциальным потребителем и на других сообщениях строить свою коммуникационную стратегию. <...> Главный вектор банковских коммуникаций был направлен на восстановление 104 имиджа. <...> Согласно данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в самой острой фазе кризиса (с октября 2008 по май 2009 г.) индекс доверия к финансовым институтам снизился с 97 до 84 пунктов. <...> Еще в конце 2008 г. эксперты терялись в догадках, будут ли крупные и средние банки сокращать свои бюджеты. <...> Тем не менее, по оценкам исследовательского <...>