Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2010

Эффективность рекламы в Интернете (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазайкин
Страниц14
ID378671
АннотацияОб эффективности размещения рекламы в Интернете.
УДК070:004
Назайкин, А.Н. Эффективность рекламы в Интернете / А.Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №5 .— С. 90-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/378671 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 А.Н. Назайкин, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова; e-mail: info@nazaykin.ru; www.nazaykin.ru ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. <...> Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. <...> Ключевые слова: СМИ, Интернет, реклама, эффективность, сайт, баннер, контекстная реклама, клик-фрод The article focuses the main types of internet-advertising, including banner and contextual advertising, as well as the key factors ensuring efficient ad campaign online. <...> Key words: mass-media, Internet, effectiveness, efficiency, web-site, banner, contextual advertising, click fraud Реклама в Интернете представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких, как традиционные СМИ (печать + радио + телевидение) и директ-маркетинг. <...> Интернет-рекламу в первую очередь положительно отличают сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства, широта охвата аудитории, большой выбор целевых групп, избирательность. <...> К достоинствам рекламы в Интернете можно отнести и то, что ее несложно нацеливать на аудиторию по самым различным параметрам, по таким, например, как географическое положение пользователя (страна, город), по социально-демографическим характеристикам пользователя, по времени пользования компьютером, по знакомству с рекламой и т.д. <...> При этом важно отметить, что в сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях, осуществляя так называемый трекинг и фиксируя количество и качество пользователей, осуществивших контакт с рекламой, количество показов рекламы, количество кликов, динамику контактов и т.д. <...> Анализ такой информации позволяет компаниям быстро корректировать рекламную деятельность, повышать ее эффективность. <...> Ко всему вышеизложенному стоит добавить, что интернет-реклама является весьма простым и точным <...>