Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №5 2010

Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКумылганова
Страниц18
ID378667
АннотацияО соотношении рекламной этики с общественным сознанием.
УДК2
Кумылганова, И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И.А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №5 .— С. 45-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/378667 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова; e-mail: irmajunona@mail.ru ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА КАК РЕГУЛЯТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В США: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Автор исследует соотношение рекламной этики с общественным сознанием, влияние рекламы на медиасектор, критерии этического измерения рекламной деятельности в разные периоды исторического развития и работу механизмов самоконтроля в рекламной сфере. <...> The author investigates interrelation of advertising ethics with public consciousness, influence of advertising on media sector, criteria of advertising ethical measurement during the different periods of historical development and work of mechanisms of self regulation in ad business. <...> В рекламном бизнесе достижение результативности в саморегулировании осложняется многократно, поскольку реклама вбирает и несет в себе как социальные достоинства и достижения, так и противоречия и недостатки общественных процессов. <...> Попытаемся выявить систему объективных, социально обусловленных моральных требований к работнику рекламного бизнеса, а также личностное восприятие им этих требований и субъективные условия их реализации. <...> Основные претензии современного общества к коммерческой информации Сопоставление результатов научных исследований1 социального отношения к рекламе за последние полвека, а также серии ежегодного анализа в период между 1975 и 2010 гг., проводимых ведущи1 Официальные сайты “DDB Worldwide” http://www.ddb.com/yellowpapers, “The Nielsen Company” http://en-us.nielsen.com, “The Advertising Research Foundation” http://www.thearf.org и др. <...> 45 ми рекламными службами, такими, как агентство “DDB Worldwide”, выявило основные претензии современного общества к коммерческой информации. <...> Сегодня реклама обвиняется, в частности, в том, что: — игнорирует и/или деформирует ценностные ориентации; — превращает многообразие общества в однородную массу с единым стилем и образом жизни; — больше сбивает с толку, чем информирует о качестве товара/ услуги; — нарушает нравственные стандарты неискренностью или лживостью своих сообщений; — способствует пустой трате денег покупателей, а также поощряет абсолютизированный <...>