Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №3 2010

Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗудочкина
Страниц11
ID378634
АннотацияИнтернет как медиасреда и новое коммуникативное пространство поддерживает на плаву современную PR-индустрию.
УДК070:004
Зудочкина, А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А.А. Зудочкина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №3 .— С. 117-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/378634 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зудочкина, аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: perhapsyou@ mail.ru БЛОГИ КАК ВАЖНЕЙШАЯ МЕДИАФОРМА В СОСТАВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ МЕДИА Современные технологии паблик рилейшнз неразрывно связаны с интернет-пространством. <...> Особенно это касается PR-методов, применяемых в компаниях, работающих на рынке информационных технологий, как самых прогрессивных в коммерческой сфере. <...> Не случайно американские маркетологи ввели в оборот новый термин — consumer generated media — для определения новых сетевых медиаформ, стимулирующих потребителей. <...> PR 2.0 — это не только шанс придать работе с журналистами и коллегами новую форму, но и возможность общаться напрямую с клиентами или потребителями. <...> Especially it concerns the PR-methods applied in the IT-companies, as the most progressive in commercial sphere. <...> Not casually American experts in marketing have put into circulation the new term — consumer generated media (CGM) — for definition of the new network media forms stimulating consumers. <...> PR 2.0 is not only a chance to give the work with journalists and colleagues new forms, but also possibility to communicate directly with clients or consumers. <...> В течение последних десятилетий новые информационные технологии стали причиной многочисленных изменений. <...> Всемирная паутина для PR-специалиста — это глобальная совокупность виртуальных коммуникационных возможностей и новая информационная реальность, способная оказывать существенное влияние на механизмы управления восприятием [Чумиков, Бочаров, 2008, с. <...> Особенно это касается PR-методов, применяемых в компаниях, работающих на рынке информационных технологий (ИТ, IT), как самых прогрессивных в коммерческой сфере. <...> Не случайно американские маркетологи ввели в оборот новый термин — consumer generated media (CGM) — для определения новых сетевых медиаформ, стимулирующих потреби117 телей. <...> Правила поведения на форуме определяет хозяин, который и модерирует его. <...> Чаще всего модератором форумов выступают менеджеры по связям с общественностью или редакторы сайтов. <...> Интернет-конференция — частный случай форума, когда организуется общение пользователей <...>