Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2010

Тенденции развития рекламы в современных СМИ России (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазайкин
Страниц18
ID378620
АннотацияПредставлен анализ тенденций развития рекламы в современных СМИ России.
УДК2
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А.Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №2 .— С. 148-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/378620 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 А.Н. Назайкин, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова; e-mail: info@nazaykin.ru ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ РОССИИ В статье рассматриваются тенденции развития рекламы в современных СМИ России. <...> Приводятся сводные данные по объемам рекламы в различных СМИ и в различные периоды времени. <...> С одной стороны, нельзя упускать из вида глобальные процессы, которые так или иначе влияют на локальные рекламные рынки СМИ. <...> Для нас, в первую очередь, безусловно представляет интерес отечественный рекламный рынок СМИ, а также современные процессы, происходящие на нем. <...> Для начала, взглянем на то, как развивались основные рекламные носители в мире в последние годы. <...> С точки зрения объема рекламных доходов СМИ можно ранжировать следующим образом: 1) телевидение; 2) пресса; 3) Интернет; 4) радио. <...> Интересно, что в прогнозах на ближайшие годы предполагается определенное увеличение доходов у всех видов СМИ, кроме прессы. <...> Любопытную картину представляют собой показатели не только объемов рекламы в СМИ, но и долей рекламных носителей в общем “пирогерекламных расходов (табл. <...> Таблица 2 Доля отдельных сегментов медиарекламного рынка в мире за 2007—2008 гг. и прогноз на 2009—2011 гг. (в %) Телевидение 37,4 Радио Пресса, в том числе газеты журналы Наружная Интернет Кинотеатры 2009). <...> Взглянем на то, что происходит на отдельных крупнейших мировых рынках (табл. <...> Данные показывают, что на фоне приближающегося мирового финансового кризиса рекламные доходы снижаются в Северной Америке и Западной Европе. <...> Идет рост рекламы в развивающихся регионах — странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Восточной Европы, Южной Америки, Африки, странах Ближнего и Среднего Востока. <...> В целом перед кризисом 2008—2010 гг. рост рекламного рынка замедляется в 6 раз. <...> Отрицательные темпы прироста показывает Северная Америка, причем рекламный рынок США показывает падение <...>