Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2010

PR-текст как способ формирования имиджа корпорации (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетова
Страниц12
ID378616
АннотацияО жанрах PR-текста.
УДК070.4
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №2 .— С. 179-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/378616 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 В.С. Кочетова, аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: vkochetova@ gmail.com PR-ТЕКСТ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ Автор исследует жанры PR-текста, наиболее востребованные в период кризисных явлений в экономике. <...> Author investigates PR-text genres, the most demanded in the crisis phenomena in economy. <...> The genre originality of the corporate social report as PR-text is described. <...> К этому призывают многие хартии и кодексы поведения профессионалов по связям с общественностью, например Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (РАСО) основывается на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, ответственности перед обществом и законом. <...> Последнее время все больше крупных корпораций в основу своего развития кладут принципы устойчивого развития бизнеса, целью которого является “удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности”1. <...> Корпорациями называются те организации, которые встроены в социальную, экономическую и финансовую системы страны и выполняют конкретные производственные задачи [Горчева, 2008, c. <...> Бизнес оказывает большое влияние на общественную и политическую жизнь государства, но и деятельность самой корпорации зависит как от властных структур, так и от всего социума. <...> Поэтому вопрос 1 Руководство по отчетности в области устойчивого развития “Global Reporting Initiative”/ Официальный сайт Российского союза промышленников и предпринимателей. <...> Id=11938 179 построения коммуникаций с общественностью и активное участие в жизни общества (во многом посредством социальных инициатив) имеет огромное значение для каждой корпорации. <...> Модель построения связей с общественностью отечественного бизнеса не отстает от общемировых тенденций, и российские корпорации активно включаются в процесс социальной ответственности. <...> Социальная хартия российского бизнеса <...>