Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2010

Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДакина
Страниц14
ID378609
АннотацияОб агрегаторах новостей.
УДК070:004
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Ю.М. Дакина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №2 .— С. 67-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/378609 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Ю.М. Дакина, аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова МАШИННАЯ АГРЕГАЦИЯ НОВОСТЕЙ И РЕАКЦИЯ НА НЕЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В последние годы мы все наблюдали стремительный рост популярности и доходности информационных ресурсов нового типа — агрегаторов новостей. <...> Сегодня в Интернете сложилась парадоксальная ситуация: на лидирующие роли выходят проекты, которые могут обходиться без единого репортера или журналиста (Google News прежде всего). <...> Крупнейшие игроки пока пытаются действовать запретительными методами, однако эффективность такого рода действий может быть лишь временной. <...> In the last few years we’ve been witnessing news aggregators, a new type of media, rapidly gaining their popularity and income. <...> Today the situation on the internet can be described as paradoxical, for the sites that do not involve any reporters’ or human editors’ effort, become top news sites (Google News is a perfect example). <...> В последние годы мы наблюдаем стремительный рост популярности и доходности информационных ресурсов нового типа — агрегаторов новостей. <...> На лидирующие роли стали выходить проекты, которые могут обходиться без единого репортера или журналиста (например, Yahoo! <...> Среди алгоритмических новостных агрегаторов — такие веб-сервисы, как Yahoo! <...> Каждый сервис использует свой собственный механизм сбора публикаций. <...> К их услугам и новые поисковые технологии, позволяющие ориентироваться в новостном пространстве, и агрегаторы, которые отбирают из всего информационного поля только самые интересные публикации и обновляют картину дня каждые 5—15 минут, а не раз в день. <...> В январе 2006 г., когда состоялся официальный запуск Google News, Кришна Бхарат объяснил миссию копании следующими словами: «Мы вступили в неизведанные воды. — мы применили компьютер для того, чтобы можно было в реальном времени 68 упорядочивать новости всего мира, чтобы с высоты птичьего полета взглянуть на то, что сообщается буквально по любой проблеме. <...> Принципы работы крупнейших агрегаторов Итак, агрегатор осуществляет <...>