Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2010

Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснова
Страниц10
ID378606
АннотацияО противостоянии кризисным явлениям.
УДК70
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е.Б. Краснова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №2 .— С. 35-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/378606 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Экономический и финансовый кризис продолжает негативно влиять на состояние медиаиндустрии Швейцарии. <...> Все медиакорпорации столкнулись с проблемой сокращения основного источника доходов — рекламы. <...> Не стала исключением и “НЦЦ-Группе”, издающая известную и за пределами страны качественную газетуНойе Цюрхер Цайтунг”. <...> В статье описываются меры, предпринимаемые концерном и редакцией газеты для противостояния кризисным явлениям. <...> Речь идет о реструктуризации производства, изменении отношений с рекламодателями и читателями издания. <...> The “NZZ-Gruppe” publishes а well-known in Europe quality newspaper “Neue Zuercher Zeitung” and is compelled to overcome the crisis. <...> Key words: economic crisis, print media of Switzerland, Neue Zuercher Zeitung, NZZ, decline in advertising revenue. <...> Впрочем, как показывает опрос, проведенный в мае 2009 г. экономической газетой “Хандельсцайтунг” (Handelszeitung), подобные меры не спасают ситуацию. <...> В условиях неполной рабочей недели сегодня вынуждены работать более 100 тыс. швейцарских служащих1, чего не было даже в пик кризиса в феврале 2002 г. (19 тыс. человек). <...> 35 Влияние кризиса на печатную медиаиндустрию Швейцарии: основные тенденции В Швейцарии, как и в остальных странах мира, экономический кризис негативно отразился на состоянии национальной медиаиндустрии. <...> Это можно проследить и по снижению курсов котируемых на биржах акций медиаконцернов (акции “Тамедиа” (Tamedia) за последний год обесценились на треть)2, и по сокращению объемов рекламы в СМИ. <...> Резкое сокращение рекламы началось в декабре 2008 г. и составило более 10% по сравнению с данными годичной давности. <...> Как и следовало ожидать, меньше рекламы стали размещать банковские и телекоммуникационные компании, фирмы, занимающиеся сбытом недвижимости. <...> Несомненно, кризис заставил многие медиакорпорации внести изменения в функционирование своих предприятий. <...> Отправной точкой для внесения корректив стала весна 2009 г.: по традиции в марте—апреле компании обнародуют отчеты за предыдущий финансовый <...>