Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (26) 2014

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ: УРОВНИ ПРИНЯТИЯ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМлынко Ирина Богдановна
Страниц5
ID376791
АннотацияПроанализирован процесс становления и направления развития маркетинга в Украине. Систематизированы теоретические подходы эволюции современного маркетинга в новых концепциях, в частности холистического, когнитивного, системно-рефлексивного. Проведен анализ сущности последних, раскрыто содержание каждого, их значение и роль. Ради решения проблем современного маркетинга рассмотрены разные подходы ученых к представлению нового содержания понимания маркетинга. Рассмотрен маркетинг как определенная триединая система, что включает в себя маркетинг как целое предприятие, как функциональный маркетинг и как бюджетный маркетинг. Выявлены уровни принятия маркетинговых решений на предприятии, а также приоритетные задачи на каждом из них.
УДК339.138
Млынко, И.Б. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ: УРОВНИ ПРИНЯТИЯ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ / И.Б. Млынко // Бизнес. Образование. Право. .— 2014 .— №1 (26) .— С. 214-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/376791 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДк 339.138 ББк 65.290.3-21 Mlynko Irina bogdanovna, competitor, lecturer of the department of economics and marketing in IPK of Ukrainian Academy of Press, Ukraine, Lvov, e-mail: mlynko_ira@ukr.net Млынко ирина Богдановна, соискатель, преподаватель кафедры экономики предприятия и маркетинга в ИПК Украинской академии печати, Украина, г. Львов, e-mail: mlynko_ira@ukr.net МАРкЕТиНГОВЫЕ РЕШЕНия НА ПРЕДПРияТии: УРОВНи ПРиНяТия и ПРиОРиТЕТНЫЕ ЗАДАЧи MarKeTING DeCISIONS Of The COMPaNY: leVelS Of DeCISION-MaKING aND PrIOrITY TaSKS Проанализирован процесс становления и направления развития маркетинга в Украине. <...> Систематизированы теоретические подходы эволюции современного маркетинга в новых концепциях, в частности холистического, когнитивного, системно-рефлексивного. <...> Ради решения проблем современного маркетинга рассмотрены разные подходы ученых к представлению нового содержания понимания маркетинга. <...> Рассмотрен маркетинг как определенная триединая система, что включает в себя маркетинг как целое предприятие, как функциональный маркетинг и как бюджетный маркетинг. <...> Выявлены уровни принятия маркетинговых решений на предприятии, а также приоритетные задачи на каждом из них. <...> The process of formation and directions of marketing in Ukraine has been analyzed. <...> Theoretical approaches of the evolution of the modern marketing concepts, including holistic, cognitive, systemic-reflective have been systematized. <...> In order to solve the problems of the modern marketing, different scientific approaches to presentation of the new marketing comprehension substance has been examined. <...> Ключевые слова: концепция, маркетинг, маркетинговые решения, уровни, принятие, приоритетные задачи, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, когнитивный подход, системно-рефлексивный маркетинг. <...> Keywords: concept, marketing, marketing decisions, levels, acceptance, decision-making, priority tasks, strategic marketing, operational marketing, cognitive approach, systemic-reflective marketing. <...> Поэтому изучение особенностей рынка, особенно в условиях быстрых изменений, имеет особое значение. <...> Отсюда следует большая роль маркетинга в управлении предприятием. <...> Теоретически детальная разработка маркетинговых проектов должна гарантировать предприятию получение прибыли, укрепление своих позиций на существующих и выход <...>