Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Донского государственного технического университета  / №2 2015

Моделирование влияния динамики углового движения колеса на вертикальные колебания транспортного средства (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапшин
АвторыКравец В.С., Конев С.А.
Страниц8
ID376499
АннотацияЦелью работы является повышение эффективности управления транспортными средствами, поэтому помимо синтеза модели приведен пример анализа динамики современного пассажирского электровоза ЭП10. В качестве предмета работы выступают математические модели, отражающие динамику вертикального движения транспортного средства с учетом нелинейного преобразования углового движения колеса в поступательное движение центра масс колеса.
УДК681.5.017+ 681.5.075
Лапшин, В.П. Моделирование влияния динамики углового движения колеса на вертикальные колебания транспортного средства / В.П. Лапшин, В.С. Кравец, С.А. Конев // Вестник Донского государственного технического университета .— 2015 .— №2 .— С. 66-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/376499 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Машиностроение и машиноведение Вестник Донского государственного технического университета МАШИНОСТРОЕНИЕ И МАШИНОВЕДЕНИЕ MACHINE BUILDING AND MACHINE SCIENCE УДК 681.5.017+ 681.5.075 DOI 10.12737/ 11606 Моделирование влияния динамики углового движения колеса на вертикальные колебания транспортного средства* В. <...> Конев3** 1, 2, 3 Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация Simulation of wheel angular movement dynamic impact on vehicle bouncing *** V. <...> Konev3** 1, 2, 3 Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russian Federation Целью работы является повышение эффективности управления транспортными средствами, поэтому помимо синтеза модели приведен пример анализа динамики современного пассажирского электровоза ЭП10. <...> В качестве предмета работы выступают математические модели, отражающие динамику вертикального движения транспортного средства с учетом нелинейного преобразования углового движения колеса в поступательное движение центра масс колеса. <...> Представлен синтез модели, отражающей динамику вертикальных колебаний транспортного средства. <...> От известных моделей приведенная в данной статье отличается тем, что в ней учтена динамика углового движения. <...> Таким образом, полученная модель связана с координатами состояния углового движения колеса. <...> Результаты анализа представлены фазовыми портретами, отражающими динамику вертикального движения центра масс колеса, а также динамику вертикальных колебаний кузова. <...> Как следствие, скорость углового движения влияет на длину площадки контакта колеса с дорогой (рельсом). <...> Ключевые слова: динамика транспортного средства, площадка контакта, вертикальные колебания транспортного средства. <...> As the subject of work, are mathematical mod-els that reflect the dynamics of vertical move-ment of the vehicle, taking into account the nonlinear transformation of the angular motion of the wheel in the forward movement of the center of mass of the wheel, the contact wheel and the road. <...> The difference of the present model from existing consists in taking into account the dynamics of angular motion, resulting <...>