Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №7 2015

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко Антон Сергеевич
Страниц4
ID375956
АннотацияВ статье говорится о совершенствование педагогической деятельности преподавателя военного вуза в условиях модульного обучения. Автором выделены направления совершенствования: усиление междисциплинарного взаимодействия кафедр в процессе модульного обучения; оптимизация отбора необходимого содержания учебных дисциплин, исключение дублирования преподаваемого материала; определение частоты повторяемости и наращивания сложности воспроизводимых компетенций, осваиваемых курсантами; закрепление осваиваемых курсантами профессиональных компетенций; стандартизация методических приемов в действиях преподавателей и обучающихся; моделирование поэтапного продвижения курсантов в освоении учебного материала и воспроизводство в учебной работе условий, максимально приближенных к профессиональной деятельности.
УДК378.14
Петренко, А.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / А.С. Петренко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №7 .— С. 212-215 .— URL: https://rucont.ru/efd/375956 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.14 Петренко Антон Сергеевич кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель кафедры социальной педагогики Московского городского психолого-педагогического университета p.ant2016@yandex.ru СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА В УСЛОВИЯХ МОД УЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Аннотация. <...> В статье говорится о совершенствование педагогической деятельности преподавателя военного вуза в условиях модульного обучения. <...> Автором выделены направления совершенствования: усиление междисциплинарного взаимодействия кафедр в процессе модульного обучения; оптимизация отбора необходимого содержания учебных дисциплин, и сключение дублирования преподаваемого материала; определение частоты повторяемости и наращивания компетенций, сложности осваиваемых воспроизводимых курсантами; закрепление осваиваемых курсантами профессиональных компетенций; стандартизация методических приемов в действиях преподавателей и обучающихся; моделирование поэтапного продвижения курсантов в освоении учебного материала и воспроизводство в учебной работе условий, максимально приближенных к профессиональной деятельности. <...> О пределяющая роль в организации и осуществлении профессионального обучения курсантов в образовательной организации принадлежит преподавателю . <...> Модульное обучение – это взаимосвязанная алгоритмизированная система последовательных действий и операций по использованию в обра212 профессиональных умений и навыков Anton S. Petrenko candidate of pedagogical sciences, associate professor, teacher of department of social pedagogics of the Moscow city psychology and pedagogical university p.ant2016@yandex.ru IMPROVING THE PEDAGOGICAL ACTIVITY OF THE TEACHER OF MILITARY INSTITUTE IN CONDITIONS OF MODULAR TR AINING Annotation. <...> The article talks about the improv ement of the pedagogical activity of the teacher of military Institute in conditions of modular training. <...> The author distinguishes ar eas improvement: strengthening of interdisciplinary cooperation d epartments in the process of modular training; opt imizing the selection of necessary content of trai ning courses, taught to avoid duplication of the material; determining the frequency of rep etition and increase the complexity of reproducible competencies mastered cadets; pinning <...>