Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №4 2015

МОТИВАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХомутинникова Лидия Викторовна
Страниц3
ID375777
АннотацияГуманистическая образовательная парадигма предполагает успешное обучение, основанное на внутренней мотивации, а не на принуждении. Проблема подросткового возраста – отождествление себя как субъекта профессионального развития с профессией – является большой нагрузкой на личностную мотивацию к профессиональному труду; к осведомлённости в профессии, что важно учитывать. Автор отмечает не только ряд позиций исследователей в области мотивационных теорий, но представляет и своё видение мотивации как системы: её компоненты, факторы мотивации, предпосылки для формирования профессиональной идентичности.
УДК316
Хомутинникова, Л.В. МОТИВАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ / Л.В. Хомутинникова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №4 .— С. 87-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/375777 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Панова Livik23@mail.ru МОТИВАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ Аннотация. парадигма предполагает Гуманистическая образовательная успешное обучение, основанное на внутренней мотивации, а не на принуждении. <...> Проблема подросткового возраста – отождествление себя как субъекта профессионального развития с профессией – Lidiya V. <...> Panov Livik23@mail .ru MOTIVATION AS A PROBLEM OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN COLLEGE Annotation. <...> Humanistic educational paradigm assumes successful motivation but not on coercion. является большой нагрузкой на личностную мотивацию к профессиональному труду; к осведомлённости в профессии, что важно учитывать. <...> Автор отмечает не только ряд позиций исследователей в области мотивационных теорий, но представляет и своё видение мотивации как системы: её к омпоненты, факторы мотивации, предпосылки для формирования профессиональной идентичности. <...> Ключевые слова: современные проблемы, мотивация, факторы и особенности мотивации сегодня, профессиональная идентичность. <...> И мперативы и реалии современной общественной жизни выдвигают learning based on intrinsic The problem of adolescence is self – identification as a subject of professional development with the profession – is a big burden on personal motivation for professional work, to awareness in the profession that it is important to consider. <...> The author notes not only the number of positions of researchers in the field of motivational technologies, but represents their vision of motivation as a system, its components, factors of motivation, background for formation of professional identity. <...> Их не хватает практически в каждой отрасли, особенно в высокотехнологичных направлениях. <...> «Мотивация – волшебное слово для работы с людьми» [3] – условие реализации системного подхода в современной образовательной практике. <...> Оптимальные подходы отмечены как зарубежными учёными, так и отечественными. <...> «Мотивация» стала центральным звеном в образовавшейся «поведенческой школе», представленной не только в исследованиях Абрахама Маслоу, Дугласа МакГрегора, Фредерика Херцберга, Сола Геллермана, но и многих других, на что указывают немецкие специалисты в области мотивации Вернер 87 Зигерт и Лючия Ланг, считавшие мотивы ключом <...>