Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ДИЗАЙН И МЕДИАБРЕНД ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаренко Екатерина Юрьевна
Страниц6
ID375600
АннотацияАктуальность статьи основана на несомненной значимости дизайна детских журналов и недостаточной изученности многих аспектов этой темы (формата, цвета, иллюстраций, типографики). Цель состоит в изучении дизайна детского журнала, на примере эмпирического материала («Смешарики», «Маша и Медведь», «Лунтик» за 2013–14 гг.). Мы разрабатываем дефиницию нового понятия «детский медиабренд», который является основой дизайна исследуемых журналов. Дизайн детского медиабренда обеспечивает единообразие оформления всех его воплощений. Системный подход позволяет выделить гиперсистему, систему и подсистему. Детский медиабренд как гиперсистема, дизайн детского журнала как система, и константы фирменного стиля (или элементы композиции), как подсистема. Проблематика статьи связана с неисследованной темой: дизайн медиабренда детского журнала. Основные выводы: медиабренд может определять эффективность дизайна детского журнала, формировать узнаваемый образ и уникальную знаковую систему издания благодаря использованию фирменного логотипа, персонажа, цвета, шрифта и т.д.
УДК7
Макаренко, Е.Ю. ДИЗАЙН И МЕДИАБРЕНД ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ / Е.Ю. Макаренко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/375600 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 7 Макаренко Екатерина Юрьевна аспирант кафедры фотожурналистики и технологий СМИ, факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова makarenko.katerina2011@yandex.ru ДИЗАЙН И МЕДИАБРЕНД ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ Аннотация. <...> Актуальность статьи основана на несомненной значимости дизайна детских журналов и недостаточной изученности многих аспектов этой темы (формата, цвета, иллюстраций, типографики). <...> Цель состоит в изучении дизайна детского журнала, на примере эмпирического материала Ekaterina Y. Makarenko graduate student photojournalism and media technologies SMI, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University makarenko.katerina2011@yandex.ru THE DESIGN AND MEDIA BRAND OF CHILDREN’S MAGAZINES Annotation. <...> The topicality of this article based on the undoubted importance of magazines’ design, and lack of knowledge of many aspects of theme (size, color, illustration, («Смешарики», «Маша и Медведь», «Лунтик» за 2013– 14 гг.) <...> . Мы разрабатываем дефиницию нового понятия «детский медиабренд», который является основой дизайна исследуемых журналов. <...> Дизайн детского медиабренда обеспечивает единообразие оформления всех его воплощений. <...> Системный подход позволяет выделить гиперсистему, систему и подсистему. <...> Детский медиабренд как гиперсистема, дизайн детского журнала как система, и константы фирменного стиля (или элементы композиции), как подсистема. <...> Проблематика статьи связана с неисследованной темой: дизайн медиабренда детского журнала. <...> Основные выводы: медиабренд может определять эффективность дизайна детского журнала, формировать узнаваемый образ и уникальную знаковую систему издания благодаря использованию фирменного логотипа, персонажа, цвета, шрифта и т.д. <...> А гах ктуальность детского современной журналов. превосходили исследования медиабренда Зарубежные отечественные обусловлена российского его значимостью в дизайне детских бренды традиционно на медиарынке, однако, согласно последним данным исследования «New Generation» весенней волны 2014 года компании «Synovate Comcon», теперь в рейтинсамых популярных отечественных героев удерживают первенство <...>