Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №4 (39) 2015

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИФК (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМушаков
Страниц5
ID375583
АннотацияВ данной статье рассматривается способ раскрытия структуры познавательных мотивов и потребностей при организации и разворачивании процесса учебной деятельности. Автор акцентирует внимание на то, что специфика мотивов и потребностей субъекта учебной деятельности является овладение теоретическим мышлением для полноценного понимания содержания будущей профессиональной действительности.
Мушаков, А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИФК / А.А. Мушаков // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2015 .— №4 (39) .— С. 87-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/375583 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015/№4(39) психология образования СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИФК Мушаков А.А. – к.п.н, проректор по учебнометодической и научной работе НОУ ВПО «Московский институт физической культуры и спорта» РФ, г. Москва mushakov_aleksei@mail.ru Ключевые слова: учебная деятельность, виды учебной деятельности, дидактическое мышление, содержательное теоретическое обобщение в процессе учебной деятельности. <...> В данной статье рассматривается способ раскрытия структуры познавательных мотивов и потребностей при организации и разворачивании процесса учебной деятельности. <...> Автор акцентирует внимание на то, что специфика мотивов и потребностей субъекта учебной деятельности является овладение теоретическим мышлением для полноценного понимания содержания будущей профессиональной действительности. <...> Учебная деятельность, направленная на усвоение знаний – важнейший источник формирования активной личности студента. <...> Среди других видов деятельности (игровой, трудовой) она является ведущей на протяжении всех лет обучения, как в школе, так и в институте. <...> Меняются ее мотивы, совершенствуются формы, средства, определяется профессиональная направленность, но все это осуществляется в рамках учебной деятельности. <...> Вот почему раскрытию структуры ее познавательных мотивов и потребностей в реализации этой деятельности придается сейчас особое значение. <...> Для этого необходим столь же тщательный отбор средств усвоения, т.е. приемов учебной работы, позволяющих овладеть заданным содержанием знаний. <...> The author emphasizes the fact that the specific needs of the subject and the motives of educational activity is to master theoretical thinking for a full understanding of the content of future professional reality. говоря о критериях эффективности обучения, следует особое внимание обращать на способ организации освоения учебного материала. <...> Одна из основных задач современной высшей школы состоит в максимальном использовании таких методов, которые, прежде всего, способствуют <...>