Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №4 (39) 2015

«АГРЕССИВНАЯ» КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА СПОРТИВНОГО ВУЗа (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЦакаев
Страниц4
ID375579
АннотацияВ данной статье речь идет о «агрессивной культуре» определена как компонент проектной культуры личности. Адаптированная методика мотивационной атрибуции агрессивности или агрессивной культуры личности позволяет увидеть корреляцию элементов компонентов проектной культуры и агрессивной культуры личности. Её важнейшее значение в учебно-воспитательном процессе в частности в вузе физической культуры заключается в возможности мониторинга, контроля и управления агрессивным поведением.
Цакаев, С.Ш. «АГРЕССИВНАЯ» КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА СПОРТИВНОГО ВУЗа / С.Ш. Цакаев // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2015 .— №4 (39) .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/375579 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015/№4(39) психотехника «АГРЕССИВНАЯ» КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА СПОРТИВНОГО ВУЗа Цакаев С.Ш. – преподаватель кафедры педагогики РГУФКСМиТ serg1968@yandex.ru Ключевые слова: агрессивная культура личности, мотивационная атрибуция агрессивного поведения, проектно-программный подход, проектная культура личности. <...> Keywords: aggressive culture of personality, motivational attribution of aggressive behavior, project management approach, project culture. <...> В данной статье речь идет о «агрессивной культуре» определена как компонент проектной культуры личности. <...> Адаптированная методика мотивационной атрибуции агрессивности или агрессивной культуры личности позволяет увидеть корреляцию элементов компонентов проектной культуры и агрессивной культуры личности. <...> Её важнейшее значение в учебно-воспитательном процессе в частности в вузе физической культуры заключается в возможности мониторинга, контроля и управления агрессивным поведением. <...> We have found a correlation of levels of formation of aggressive culture with levels of design culture that develop a personality in the direction of forming their own innovative style, including in educational activities Accordingly, aggressive culture be defined as one of the components of the design culture of the individual. <...> The use of adapted techniques of motivational attribution of aggressiveness or aggressive cultural identity as a new pedagogical technologies, allows you to embed an aggressive culture to design culture as its component. <...> Сложность проблемы Given the tight time frame training sessions and the definition of aggression as a form of activity, it is easier and faster just called in man, the use of adapted techniques of motivational attribution of aggressiveness or aggressive culture provides optimization of the educational process. <...> The above levels of design culture and correlation with their levels of aggressive cultural identity achieved students both independently and in the communication <...>