Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №3 (38) 2015

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ В РГУФКСМиТ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКонюхов
АвторыКонюхова Г.П., Бритвина В.В.
Страниц4
ID375563
АннотацияВ настоящей работе рассматриваются пути повышения эффективности преподавания теории вероятностей. Их главной особенностью является комплексное развитие когнитивных способностей учащихся, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала. Студенты получают специальные навыки и способы рационального получения знания. Демонстрируются примеры упражнений развивающих мышление.
Конюхов, В.Г. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ В РГУФКСМиТ / В.Г. Конюхов, Г.П. Конюхова, В.В. Бритвина // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2015 .— №3 (38) .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/375563 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психология образования №3(38)/2015 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ В РГУФКСМиТ Конюхов В.Г. – к.т.н., доцент кафедры ЕНД, РГУФКСМиТ Конюхова Г.П. – к.п.н., доцент кафедры прикладной математики, РГСУ Бритвина В.В. – к.п.н., доцент кафедры туризма и гостиничного дела, РГУФКСМиТ Ключевые слова: Когнитивная психология, теория вероятности, развитие мышления, математика. <...> Их главной особенностью является комплексное развитие когнитивных способностей учащихся, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала. <...> Студенты получают специальные навыки и способы рационального получения знания. <...> Одной из задач реформы является модификация методов обучения, расширение тех из них, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения, повышают роль самостояSummary. <...> Главным способом преподавания теории вероятностей и математической статистики в настоящее время является традиционное или объяснительно-иллюстративное обучение [6]. <...> Основными методами такого обучения являются объяснение в сочетании с наглядностью, а основными видами деятельности учащихся – слушание, запоминание и выполнение упражнений. <...> В качестве главного требования и основного критерия эффективности обучения выступает безошибочное воспроизведение изученного материала. <...> Но наряду с этими достоинствами ему свойственны недостатки, среди которых существенным является – преподнесение готовых знаний, что практически освобождает учащихся от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить при их усвоении. <...> Совершенствование традиционного обучения связано с поиском путей и условий развития познавательной самостоятельности, инициативности и творческого мышления учащихся. <...> Именно в этом направлении выдвигались идеи укрупнения дидактических единиц усвоения, интенсификации обучения на основе принципа наглядности, предваряющего обучения и комментирования <...>