Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник МГСУ  / №3 2016

АВТОМАТИЗИРОВАННая ТЕХНОЛОГИя ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСычев
АвторыВиноградов В.В., Быков Ю.А., Коваленко Н.И.
Страниц11
ID375306
АннотацияРассмотрены возможности и предложены конкретные решения по созданию автоматизированной системы текущего содержания железнодорожного пути на примере автоматизации технологических операций по восстановлению равноупругости подшпального основания. Актуальность работы связана с тем, что современные, перспективные требования, предъявляемые к содержанию пути в условиях перехода на скоростное, высокоскоростное, тяжеловесное движение, возможно реализовать только за счет перехода на принципиально новую систему текущего содержания пути, основанную на выполнении работ высокопроизводительными специализированными путевыми машинами и комплексами максимальной возможностью автоматизации технологии работ. Разработаны и апробированы схемы использования элементов автоматизации технических процессов при работе хоппер-дозаторов при выправке железнодорожного пути, что позволит сократить продолжительность технологических окон и ускорит операции текущего содержания пути.
УДК625.03
АВТОМАТИЗИРОВАННая ТЕХНОЛОГИя ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ / В.П. Сычев [и др.] // Вестник МГСУ .— 2016 .— №3 .— С. 69-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/375306 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3/2016 удк 625.03 В.П. Сычев, В.В. Виноградов, Ю.А. Быков, Н.И. Коваленко ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Рассмотрены возможности и предложены конкретные решения по созданию автоматизированной системы текущего содержания железнодорожного пути на примере автоматизации технологических операций по восстановлению равноупругости подшпального основания. <...> Актуальность работы связана с тем, что современные, перспективные требования, предъявляемые к содержанию пути в условиях перехода на скоростное, высокоскоростное, тяжеловесное движение, возможно реализовать только за счет перехода на принципиально новую систему текущего содержания пути, основанную на выполнении работ высокопроизводительными специализированными путевыми машинами и комплексами максимальной возможностью автоматизации технологии работ. <...> Разработаны и апробированы схемы использования элементов автоматизации технических процессов при работе хоппер-дозаторов при выправке железнодорожного пути, что позволит сократить продолжительность технологических окон и ускорит операции текущего содержания пути. <...> Ключевые слова: содержание железнодорожного пути, путевые машины, дистанционное управление, автоматизированная система, метод последовательных приближений Система технического обслуживания пути, основанная на использовании средств малой механизации и большой доли ручного труда исчерпала возможности обеспечения безопасной эксплуатации в условиях экономии ресурсов и оптимизации организационных форм управления железнодорожной отраслью [1—7]. <...> Современные и тем более перспективные требования, предъявляемые к содержанию пути в условиях перехода на скоростное, высокоскоростное, тяжеловесное движение, возможно реализовать только за счет перехода на принципиально новую систему текущего <...>