Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ»: ОПЫТ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулова Елена Владимировна
АвторыБабич Галина, Крылова Светлана, Минюрова Светлана, Руденко Надежда
Страниц6
ID374300
АннотацияВ статье рассматривается необходимость использования виртуального образовательного пространства как средства межкультурного взаимодействия и обобщается опыт межкультурного взаимодействия, накопленный в УрГПУ в рамках Глобального проекта взаимопонимания (Университет Восточной Каролины, США). Проект реализуется в УрГПУ с 2012 года. В статье также анализируются возможности проекта по отношению к развитию компетентностей, имеющих первостепенное значение для успешной самореализации в глобальном мире. Активное включение в межкультурное взаимодействие является важным условием для установления взаимопонимания между народами. В этом контексте важно создать образовательную среду для межкультурного взаимодействия. Создание такой среды в УрГПУ осуществляется успешно благодаря не только наличию современных технологий, но и специально созданным информационным ресурсам. Анализ содержания и форм проекта определяет образовательные возможности активного межкультурного взаимодействия. Эта новая онлайновая деятельность позволяет студентам УрГПУ быть глобально компетентными людьми. Она способствует межкультурному диалогу, укрепляет мобильность и межкультурное сотрудничество в борьбе за мир, стабильность и социальную инклюзию.
УДК378.637(470.5):37.014.25
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ»: ОПЫТ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / Е.В. Абдулова [и др.] // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/374300 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 PARTNESS IN EDUCATION УДК 378.637(470.5):37.014.25 ББК Ч448.94ж(0) ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Абдулова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 26; e-mail: makurova@uspu.ru Бабич Галина Николаевна, кандидат филологических наук, профессор, кафедра английского языка, методики и переводоведения, Институт иностранных языков, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 26; e-mail: bgn@uspu.ru Крылова Светлана Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент, кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 26; e-mail: s_g_krylova@mail.ru Минюрова Светлана Алигарьевна, доктор психологических наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26; е-mail: minyurova@uspu.ru Руденко Надежда Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра английского языка, методики и переводоведения, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. 26, к. 459; e-mail: nadezhda.s.rudenko@gmail.com МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ»: ОПЫТ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: глобальные компетенции; межкультурный диалог; межкультурное взаимодействие; виртуальное образовательное пространство. <...> В статье рассматривается необходимость использования виртуального образовательного пространства как средства межкультурного взаимодействия и обобщается опыт межкультурного взаимодействия, накопленный в УрГПУ в рамках Глобального проекта взаимопонимания (Университет Восточной Каролины, США). <...> В статье также <...>