Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2016

Исследование факторов, влияющих на формирование социально ориентированных сервисов предпритиями ЖКХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСафронова
Страниц5
ID374119
АннотацияСоциологическое исследование руководителей управлющих организаций из 21 региона России позволило оценить объем рынка дополнительных услуг, соствить рейтинг их востребованности у клиентов. Разработана классификация социально ориентированных сервисов и даны предложения по их формированию и развитию. Проведена оценка влияния различных факторов, способствующих и препятствующих инновационному развитию предприятий, производящих жилищно-коммунальные услуги.
УДК061.5<<71>>
Сафронова, Н.Б. Исследование факторов, влияющих на формирование социально ориентированных сервисов предпритиями ЖКХ / Н.Б. Сафронова // Механизация строительства .— 2016 .— №1 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/374119 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИИ В ЖКХ УДК 061.5<<71>> Исследование факторов, влияющих на формирование социально ориентированных сервисов предпритиями ЖКХ Н.Б. <...> Сафронова Институт отраслевого менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Россия E-mail: safronova@ranepa.ru Поступила в редакцию 09.06.2015 Социологическое исследование руководителей управлющих организаций из 21 региона России позволило оценить объем рынка дополнительных услуг, соствить рейтинг их востребованности у клиентов. <...> Разработана классификация социально ориентированных сервисов и даны предложения по их формированию и развитию. <...> Проведена оценка влияния различных факторов, способствующих и препятствующих инновационному развитию предприятий, производящих жилищно-коммунальные услуги. <...> Ключевые слова: категории дополнительных услуг, факторы роста, управляющие организации, анкетирование, коэффициент корреляции Пирсона, критерий хи-квадрат. <...> Research of factors influencing the formation of socially oriented services of companies residential and municipal sphere Natalia B. Safronova Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Sociological research managers of maintenance companies allowed us to estimate the market additional services in different regions of the Russian Federation. <...> The auther develop proposals for the formation and development of social services Oriented, evaluate the impact of various factors facilitate and impede the development of innovative methods of producing residential and municipal services. <...> Keywords: categories of additional services, residential and municipal/public services, the regions of the Russian Federation, impact factors, questionnaire, Pearson correlation coefficient, Х-square test. <...> Опыт, накопленный предприятиями ЖКХ за период, прошедший с внедрения рыночных принципов управления, показал, что основная особенность потребителя жилищно-коммунальных усулуг это его социальная-экономическая неоднородность, определяющая различия в потребностях, возникающих в связи с использованием жилища. <...> Это обстоятельство определяет необходимость дифференцировать услуги в соотвествии с наличием более широко спектра потребностей, связанных с использованием жилища, чем, те что предусмотрены Постановлением Правительства <...>