Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка бизнес-плана создания гостиничного предприятия (на примере ООО Звено)

0   0
Первый авторМарзоева
ИздательствоМГИИТ
Страниц18
ID373459
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Марзоева, Э.К. Разработка бизнес-плана создания гостиничного предприятия (на примере ООО Звено) / Э.К. Марзоева .— : МГИИТ, 2015 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373459 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( бакалаврская работа ) Тема: «Разработка бизнес-плана создания гостиничного предприятия» (на примере ООО «Звено»)» Выполнила: Студентка группы ЭОЗ 1101 Марзоева Э.К. <...> Актуальность темы бакалаврской работы определяется тем, что бизнесплан является важным направлением работы по планированию процессов создания предприятия. <...> Такие проекты чаще всего носят не только организационный характер, но и требуют определенных инвестиций, поэтому бизнес-план часто ассоциируется с понятием «инвестиционный проект». <...> Объект исследования в работе – ООО «Звено» как организатор бизнес-проекта строительства трехзвездочной гостиницы в г.Москве. <...> Предмет исследования – бизнес-план строительства «с нуля» трехзвездочной гостиницы в г.Москве ООО «Звено». <...> Цель исследования в работе – разработать и оценить эффективность бизнес-плана строительства трехзвездочной гостиницы в г.Москве на примере ООО «Звено». <...> Задачи, решаемые для достижения поставленной цели: – описать понятие, сущность, специфику бизнес-плана; – раскрыть основные этапы планирования и разделы бизнес-плана; – охарактеризовать методы оценки эффективности и рисков в бизнеспланировании; – представить общую характеристику бизнес-проекта; – сформировать инвестиционный план проекта; – охарактеризовать этапы реализации проекта и методы управления его реализацией; – запланировать доходы, расходы, денежный поток проекта на 20162020 гг.; – оценить эффективность, риски и чувствительности проекта. <...> БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 Понятие, сущность, значение бизнес-плана создания гостиничного предприятия 1.2 Разделы бизнес-плана и этапы планирования 1.3 Оценка эффективности и рисков в бизнес-планировании ГЛАВА 2. <...> БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗВЕНО» 2.1 Общая характеристика бизнес-плана создания гостиничного предприятия Таблица 1. <...> Сравнительная характеристика <...>
Разработка_бизнес-плана_создания_гостиничного_предприятия_(на_примере_ООО_Звено).pdf
Актуальность темы бакалаврской работы определяется тем, что бизнесплан является важным направлением работы по планированию процессов создания предприятия. Это связано с формированием долгосрочного и многоаспектного плана по конкретному бизнес-проекту, который связан с созданием нового направления бизнеса (или бизнеса «с нуля»). Такие проекты чаще всего носят не только организационный характер, но и требуют определенных инвестиций, поэтому бизнес-план часто ассоциируется с понятием «инвестиционный проект». Объект исследования в работе – ООО «Звено» как организатор бизнес-проекта строительства трехзвездочной гостиницы в г.Москве. Предмет исследования – бизнес-план строительства «с нуля» трехзвездочной гостиницы в г.Москве ООО «Звено». Цель исследования в работе – разработать и оценить эффективность бизнес-плана строительства трехзвездочной гостиницы в г.Москве на примере ООО «Звено». Задачи, решаемые для достижения поставленной цели: – описать понятие, сущность, специфику бизнес-плана; – раскрыть основные этапы планирования и разделы бизнес-плана; – охарактеризовать методы оценки эффективности и рисков в бизнеспланировании; – представить общую характеристику бизнес-проекта; – сформировать инвестиционный план проекта; – охарактеризовать этапы реализации проекта и методы управления его реализацией; – запланировать доходы, расходы, денежный поток проекта на 20162020 гг.; – оценить эффективность, риски и чувствительности проекта.
Стр.2
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Стр.3