Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО Эталон)

0   0
Первый авторГайнуллина
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID373456
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гайнуллина, Д.Р. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО Эталон) / Д.Р. Гайнуллина .— : МГИИТ, 2015 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373456 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра экономики туриндустрии ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Экономики туриндустрии к.э.н. доцент А.А.Зайцев __________________________ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО «Эталон»)» Выполнила: Студентка 4 курса ЭЗ 1201- С группы Гайнуллина Динара Раисовна Направление подготовки: 38.03.01 Экономика Профиль: Экономика предприятий и организаций ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Анализ деятельности ООО «Эталон» за базовый период . <...> Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эталон» за базовый период . <...> Анализ динамики реализации, состава и структуры услуг ООО «Эталон» за базовый период . <...> Разработка мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эталон» на среднесрочный период . <...> Программа мероприятий по повышению эффективности финансовохозяйственной деятельности ООО «Эталон» на среднесрочный период . <...> Расчет экономической эффективности разработки и реализации программы на среднесрочный период . <...> Потому особое значение в сегодняшних условиях приобретает формирование эффективного механизма управления предприятиями, основанного на анализе финансово-экономического состояния, с учетом постановки стратегических целей деятельности адекватных рыночным условиям и поиска путей их достижения. <...> Особое значение имеет решение вопросов о совершенствовании организационных структур для увеличения объема реализации услуг на предприятиях рассматриваемой отрасли. <...> В нашем исследовании объектом рассмотрения с точки 1 Турманидзе Т.У. <...> Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Издательство <...>
Анализ_результатов_финансово-хозяйственной_деятельности_туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_Эталон).pdf
Оглавление Введение ....................................................................................................... 3 Глава 1. Финансово-хозяйственная деятельность туроператорской фирмы: вопросы, теории............................................................................................ 6 1.1. Финансово-хозяйственная деятельность туроператорской фирмы: системный подход ........................................................................................ 6 1.2. Факторный анализ динамики экономических показателей деятельности предприятия................................................................................................ 18 1.3. Анализ оборотных средств предприятия ............................................. 25 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Эталон» за базовый период ............. 34 2.1. Общая характеристика туроператора ООО «Эталон» ......................... 34 2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эталон» за базовый период ...................................................................... 41 2.3. Анализ динамики реализации, состава и структуры услуг ООО «Эталон» за базовый период ...................................................................... 47 Глава 3. Разработка мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эталон» на среднесрочный период ......................................................................................................... 55 3.1. Программа мероприятий по повышению эффективности финансовохозяйственной деятельности ООО «Эталон» на среднесрочный период ... 55 3.2. Расчет экономической эффективности разработки и реализации программы на среднесрочный период ........................................................ 59 Заключение ................................................................................................. 81 Список используемых источников: ............................................................ 85 Приложения ................................................................................................ 89 2
Стр.2
Введение Проблема финансово-хозяйственной деятельности туроператорской фирмы туристических компаний в настоящее время приобретает особую актуальность. Современное состояние подобных предприятий таково, что первоочередными тактическими задачами для них является «латание дыр» (или реактивная форма управления) и недопущение банкротства. Подобный подход не позволяет достичь устойчивой работы предприятия в долгосрочной перспективе. Потому особое значение в сегодняшних условиях приобретает формирование эффективного механизма управления предприятиями, основанного на анализе финансово-экономического состояния, с учетом постановки стратегических целей деятельности адекватных рыночным условиям и поиска путей их достижения. Данный подход неразрывно связан с финансово-хозяйственной деятельностью. Это словосочетание прочно вошло в оборот теоретиков и практиков, решающих проблемы управления предприятием. Актуальность бакалаврской работы связана с тем, что российский туристский рынок финансово-хозяйственной деятельности готовится занять в экономике соответствующее мировой практике место. Туризм во всем мире развивается в последние годы достаточно успешно и достаточно динамично. Это, одна из отраслей мировой экономики, которая в последние 50 лет не имеет отрицательной динамики. Каждый год прирост в индустрии туризма денежной массы составляет около семи процентов. Увеличивается и количество путешествующих в мире. Чтобы это увеличение происходило более высокими темпами, следует чаще проводить анализ предприятий туризма и разрабатывать мероприятия по совершенствованию деятельности. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, в настоящее время являются образ России как страны, 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.