Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №2 2016

МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР (300,00 руб.)

0   0
Первый авторФисенко
Страниц10
ID373117
АннотацияВ статье проводится анализ противоречий глобализационных процессов, а также условий сглаживаний этих противоречий. Проблема диало Философия образования, № 2(65), 2016 га культур сегодня стоит остро, в связи с этим обществом ведется поиск ответов на вопросы, затрагивающие жизнь многих людей как в России, так и в мире. Данная работа является попыткой объяснить значимость образования для воспитания терпимого отношения к другим культурам общества без отрыва от культуры нации. По мнению автора, образование должно стать межкультурным. В связи с этим были выработаны основные черты межкультурного образования, главными из которых являются локальность, контекстуальность и плюралистичность. В качестве отдельного аспекта межкультурного образования выделено изучение региональных языков, особенно английского. Упор на изучение языков сделан, исходя из анализа основных трудностей, которые могут возникнуть у индивида, стремящегося полностью постичь иную культуру.
УДК13+37.0+08
Фисенко, Б.М. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР / Б.М. Фисенко // Философия образования .— 2016 .— №2 .— С. 12-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/373117 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Reflections about the reform of Russian education. <...> A problem field of the domestic philosophy of education. <...> Фисенко (Барнаул) В статье проводится анализ противоречий глобализационных процессов, а также условий сглаживаний этих противоречий. <...> Проблема диало Фисенко Б. М., 2016 Фисенко Борис Михайлович – аспирант кафедры философии и социологии, Алтайский государственный технический университет. <...> 27 Философия образования, № 2(65), 2016 га культур сегодня стоит остро, в связи с этим обществом ведется поиск ответов на вопросы, затрагивающие жизнь многих людей как в России, так и в мире. <...> Данная работа является попыткой объяснить значимость образования для воспитания терпимого отношения к другим культурам общества без отрыва от культуры нации. <...> В связи с этим были выработаны основные черты межкультурного образования, главными из которых являются локальность, контекстуальность и плюралистичность. <...> В качестве отдельного аспекта межкультурного образования выделено изучение региональных языков, особенно английского. <...> Упор на изучение языков сделан, исходя из анализа основных трудностей, которые могут возникнуть у индивида, стремящегося полностью постичь иную культуру. <...> INTERCULTURAL EDUCATION AS A WAY TO ESTABLISH DIALOGUE OF CULTURES B. <...> The problem of dialogue of cultures today is urgent, that is why society is searching for the answers to the questions which are vital to many people in Russia and in the world as well. <...> This paper has become an attempt to explain significance of education for bringing up society which will be tolerant towards other cultures and at the same time not alienated from the culture of its own nation. <...> It enables us to draw a conclusion that education must be intercultural. <...> As a result of the analysis made it was revealed that the main characteristics of intercultural education are: locality, contextuality and <...>