НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МГГЭУ В РАЗВИТИИ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ В РФ RESEARCH POTENTIAL MGGEU IN THE DEVELOPMENT OF THE CONCEPT OF VOCATIONAL EDUCATION OF PERSONS WITH DISABILITIES IN THE RUSSIAN FEDERATION ЗИНЮК Анастасия Игоревна - студентка 1 курса магистратуры ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет (e-mail: anastasiea22@mail.ru). <...> ZINYUK Anastasiya Igorevna - first-year student of Magistracy MGGEU (e-mail: anastasiea22@mail.ru). <...> Аннотация: Статья посвящена исследованию научно-исследовательского потенциала высшего учебного заведения, реализующего инклюзивную форму обучения, как базиса формирования и развития концепции профессионального образования инвалидов на территории Российской Федерации. <...> В России развитие интегрированного образования рассматривается как одно из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования инвалидов. <...> Проводимая образовательная политика согласуется с международными принципами в сфере специального образования, получившими отражение в отечественном законодательстве о социальной защите инвалидов [10]. <...> В данном контексте, рассмотрение вопросов формирования и развития концепции профессионального образования инвалидов на территории Российской Федерации на базе научно-исследовательского потенциала высшего учебного заведения, реализующего инклюзивную форму обучения, является актуальным. <...> Очевидно, что для практической реализации номинального права инвалидов поступать в любой государственный вуз при условии успешной сдачи вступительных экзаменов, учебные заведения должны быть специально оборудованы для передвижения, обучения, развития научного потенциала инвалидов, и кроме того, нужно решить ряд социальных и медицинских проблем [11, с. <...> Все эти названные необходимые направления в развитии профессионального образования реализуются в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете (далее – МГГЭУ, Университет). <...> Инклюзия № 2(26) 2016 Научно-исследовательский <...>