Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №2 2016

Системно-деятельностный подход в обучении Библиографический обзор (45,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID370630
АннотацияСогласно ФГОС нового поколения, успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное распределение своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Для взращивания такого типа человека в стандартах предлагается системно-деятельностный подход.
Системно-деятельностный подход в обучении Библиографический обзор // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 98-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/370630 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ Системно-деятельностный подход в обучении Библиографический обзор Согласно ФГОС нового поколения, успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное распределение своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. <...> Для взращивания такого типа человека в стандартах предлагается системно-деятельностный подход. <...> В нашем обзоре мы решили показать, какая информация на эту тему представлена в электронных источниках и периодических изданиях. <...> Начнем с основ: что означает понятие «деятельность» и зачем был введен системно-деятельностный подход. <...> Малыгина, Л. Е. Системно-деятельностный подход в воспитании: проблемы и перспективы // Педагогика: традиции и инновации [Электронный ресурс] : материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.) / Л. Е. Малыгина, А. В. Малыгина. <...> Понятие системно-деятельного подхода было введено в 1985 году. <...> По мнению авторов, этот подход представляет собой попытку объединения двух подходов: системного и деятельного. <...> Деятельность в образовании есть не что иное, как нацеленность на результат, системообразующий фактор деятельности. <...> Статья знакомит читателя с диагностикой эффективности воспитательной деятельности школьников, цель которой — выяснение того, являются ли воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник. <...> Она должна быть направлена и на изучение личности школьника, и на создаваемые во внеурочной деятельности условия его развития. <...> Выделены три основных предмета диагностики: 1) личность самого воспитанника; 2) детский коллектив; 3) профессиональная позиция педагога. <...> Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности и ее диагностики даст педагогам возможность: выстроить логику перехода <...>