Волкова М.В., кандидат экономических наук, доцент Ляхович Д.Г., старший преподаватель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИЯТИЯ Сложная политическая ситуация, сложившаяся в настоящие дни, сильно сказывается на всех сферах жизнедеятельности российского общества. <...> Перед маркетинговым отделом встает задача изучить изменения предпочтений их потенциальных клиентов. <...> Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых исследований. <...> Актуальность работы состоит в том, что большинство процессов, связанных с приобретением товаров или услуг происходит в режиме online. <...> Поэтому, маркетологам фирмы необходимо искать новые методы отслеживания изменения тенденций и предпочтений покупателей, так же методы контроля процесса совершения покупки и минимизации упущенных возможностей. <...> Ключевые слова: маркетинговые мероприятия (marketing activities); критических изменений (critical changes); импортозамещение (import substitution); Интернет-технологии (Internet technologies); эффективность (effi ciency); маркетинговые исследования (marketing research). <...> Каждая фирма выбирает свою стратегию работы на рынке, стратегию развития исходя из маркетинговых исследований внешней среды и исследования внутренних ресурсов компании. <...> Зачастую весь комплекс маркетинга формируется после обширных маркетинговых исследований, принимаются важнейшие стратегические решения по формированию портфеля продукции, поставляемой компанией. <...> На рынок может влиять огромное количество факторов, начиная от таких характеристик, как BtoB рынок, или BtoC, тип конкуренции, вид поставляемой продукции, и другие. <...> Немаловажным фактором является также внешнеполитическая и макроэкономическая среда страны. <...> Настоящая политическая ситуация, а именно принятие санкций в отношении России, создает ряд трудностей в различных отраслях промышленности и хозяйства страны. <...> Рассмотрение <...>