Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №1 (71) 2016

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИЯТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьева
АвторыВолкова М.В., Ляхович Д.Г.
Страниц5
ID370491
АннотацияСложная политическая ситуация, сложившаяся в настоящие дни, сильно сказывается на всех сферах жизнедеятельности российского общества. Перед маркетинговым отделом встает задача изучить изменения предпочтений их потенциальных клиентов. Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых исследований. Актуальность работы состоит в том, что большинство процессов, связанных с приобретением товаров или услуг происходит в режиме online. Поэтому, маркетологам фирмы необходимо искать новые методы отслеживания изменения тенденций и предпочтений покупателей, так же методы контроля процесса совершения покупки и минимизации упущенных возможностей.
Григорьева, Ю.А. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИЯТИЯ / Ю.А. Григорьева, М.В. Волкова, Д.Г. Ляхович // Проблемы экономики .— 2016 .— №1 (71) .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/370491 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Волкова М.В., кандидат экономических наук, доцент Ляхович Д.Г., старший преподаватель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИЯТИЯ Сложная политическая ситуация, сложившаяся в настоящие дни, сильно сказывается на всех сферах жизнедеятельности российского общества. <...> Перед маркетинговым отделом встает задача изучить изменения предпочтений их потенциальных клиентов. <...> Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых исследований. <...> Актуальность работы состоит в том, что большинство процессов, связанных с приобретением товаров или услуг происходит в режиме online. <...> Поэтому, маркетологам фирмы необходимо искать новые методы отслеживания изменения тенденций и предпочтений покупателей, так же методы контроля процесса совершения покупки и минимизации упущенных возможностей. <...> Ключевые слова: маркетинговые мероприятия (marketing activities); критических изменений (critical changes); импортозамещение (import substitution); Интернет-технологии (Internet technologies); эффективность (effi ciency); маркетинговые исследования (marketing research). <...> Каждая фирма выбирает свою стратегию работы на рынке, стратегию развития исходя из маркетинговых исследований внешней среды и исследования внутренних ресурсов компании. <...> Зачастую весь комплекс маркетинга формируется после обширных маркетинговых исследований, принимаются важнейшие стратегические решения по формированию портфеля продукции, поставляемой компанией. <...> На рынок может влиять огромное количество факторов, начиная от таких характеристик, как BtoB рынок, или BtoC, тип конкуренции, вид поставляемой продукции, и другие. <...> Немаловажным фактором является также внешнеполитическая и макроэкономическая среда страны. <...> Настоящая политическая ситуация, а именно принятие санкций в отношении России, создает ряд трудностей в различных отраслях промышленности и хозяйства страны. <...> Рассмотрение <...>