Педагогические науки, № 1, 2016 Узаков И.А., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Байматова А.Г., старший преподаватель (Ташкентский государственный педагогический университет им. <...> Низами, Узбекистан) ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЁЖИ В предлагаемой научной статье автор придерживается мнения о том, что сегодня без использования информационно-коммуникативных технологий нельзя добиться высоких результатов. <...> Именно Интернет-ресурсы, информатизация всей системы образования способствуют прогрессивному развитию всех структур государства, в том числе и образования. <...> Ключевые слова: система непрерывного образования, учащаяся молодёжь, обучаемый, информационно-коммуникационные технологии, качество обучения, информатизация. <...> Использование информационных технологий позволяет обучающимся практически применять свои знания, умения и навыки. <...> Поэтому и является одной из форм организации исследовательской и познавательной деятельности обучаемых, при которой успешно реализуется коллективная деятельность, повышающая мотивацию изучения. <...> Следствием подобного преобразования явилось развитие сети Интернет, которое послужило началом нового эволюционного процесса, называемого информатизацией. <...> Молодёжь использует глобальную сеть для сбора материала при составлении рефератов, курсовых работ, выполнении групповых заданий. <...> В свою очередь такое использование ускоряет процесс нахождения необходимой информации, и поэтому сегодня мы уже не представляем себе современное занятие без использования информационных технологий. <...> Всё-таки использование Интернет-технологий в процесс обучения изменяет существующие связи между участниками образовательного процесса, выдвигая новые требования к преподавателям и обучаемым; однако для создания нелинейной среды обучения этого недостаточно. <...> Необходимы научные педагогические <...>