Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 476034)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Основные тенденции построения стратегий предвыборных кампаний кандидатов на пост президента США в 21 веке

0   0
Первый авторКазакова Анастасия Дмитриевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц62
ID370437
АннотацияЦель дипломной работы – определение основных тенденций построения предвыборных стратегий участников предвыборной гонки в США.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов направления подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение, направленность (профиль): Регионы Америки.
УДК324
ББК63.3(7Сое)68
Казакова, А.Д. Основные тенденции построения стратегий предвыборных кампаний кандидатов на пост президента США в 21 веке : выпускная квалификационная работа / А.Д. Казакова .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016 .— 62 с. — Библиогр.: с. 54-62

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный лингвистический университет» (ФГБОУ ВО МГЛУ) Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Moscow State Linguistic University» (MSLU) ЕВРАЗИЙСКИЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ кафедра зарубежного регионоведения Казакова Анастасия Дмитриевна ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ КАНДИДАТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА США В 21 ВЕКЕ Выпускная квалификационная работа студента группы ЕАЛИ8-8-08 Направление подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение Направленность (профиль): Регионы Америки Научный руководитель: к.фил.н., доцент кафедры зарубежного регионоведения Владимирцева Надежда Владимировна ____________ «___» ____мая_________ 2016_ г. (подпись) Заведующий кафедрой: к.фил.н., доц. <...> ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ . <...> Люди, далекие от организации выборов, но интересующиеся ходом предвыборной гонки, не могли не заметить, что процесс это длительный, и наверняка он остается малопонятным для них. <...> Дело в том, что через средства массовой информации до нас доходит лишь «показательная» часть предвыборный кампаний кандидатов – интервью, дебаты, массовые собрания. <...> Таким образом, задача кандидата во время этой гонки состоит в том, чтобы найти поддержку наибольшего количество избирателей. <...> Чтобы добиться этой цели, кандидаты выстраивают предвыборную стратегию – комплекс агитационных мероприятий, направленных на привлечение электората на свою сторону. <...> 4 Объектом исследования являются президентские выборы в Соединенных Штатах, а предметом – предвыборные стратегии кандидатов на пост президента. <...> Цель исследования – определение основных тенденций построения предвыборных стратегий участников предвыборной гонки в США. <...> В первой главе дипломной работы раскрывается суть предвыборных кампаний, роли их участников, государства, деятельности <...>
ОСНОВНЫЕ_ТЕНДЕНЦИИ_ПОСТРОЕНИЯ_СТРАТЕГИЙ_ПРЕДВЫБОРНЫХ_КАМПАНИЙ_КАНДИДАТОВ_НА_ПОСТ_ПРЕЗИДЕНТА_США_В_21_ВЕКЕ.pdf
2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ .. 5 1.1. Основные понятия ...................................................................................... 5 1.2. Стратегия избирательной кампании ......................................................... 7 1.3. Тактика избирательной кампании .......................................................... 15 1.4. Особенности избирательной системы США ......................................... 18 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I ........................................................................................ 21 ГЛАВА II. ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ .................................................................................... 22 2.1. Предисловие ................................................................................................ 22 2.2. Джордж Буш ................................................................................................ 23 2.2.1. Переизбрание на второй срок ................................................................. 26 2.3. Барак Обама ................................................................................................. 28 2.3.1. Переизбрание на второй строк ............................................................... 37 2.4. Митт Ромни.................................................................................................. 41 2.5. Хиллари Клинтон ........................................................................................ 45 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ...................................................................................... 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 54
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ В ноябре 2016 года американцы изберут 45-го президента страны. Это событие является одним из самых обсуждаемых тем в мировых СМИ в течение последнего года, так как новыйглава США определит, по какому курсу Америка будет развиваться в ближайшие четыре года, станет ли еще более сильной державой или сдаст позиции на мировой арене. Это и определяет актуальность выбранной темы для дипломной работы. Люди, далекие от организации выборов, но интересующиеся ходом предвыборной гонки, не могли не заметить, что процесс это длительный, и наверняка он остается малопонятным для них.Дело в том, что через средства массовой информации до нас доходит лишь «показательная» часть предвыборный кампаний кандидатов – интервью, дебаты, массовые собрания. Кроме того, часто информация о кандидате приходит к нам в настолько разбросанном виде, что составить единую картину о его предвыборной кампании представляется довольно сложной задачей. Исторически сложившаяся система демократических выборов в США предполагает, что кандидаты участвуют в продолжительной президентской гонке, по окончании которой американцы выбирают подходящего, по их мнению, руководителя страны. Таким образом, задача кандидата во время этой гонки состоит в том, чтобы найти поддержку наибольшего количество избирателей. Чтобы добиться этой цели, кандидаты выстраивают предвыборную стратегию – комплекс агитационных мероприятий, направленных на привлечение электората на свою сторону. Выбор тематики данной дипломной работы обусловлен, на наш взгляд, недостаточной степенью раскрытости темы проведения предвыборных кампаний в США.
Стр.3
4 Объектом исследования являются президентские выборы в Соединенных Штатах, а предметом – предвыборные стратегии кандидатов на пост президента. Цель исследования – определение основных тенденций построения предвыборных стратегий участников предвыборной гонки в США. Для достижения данной цели мы решили следующие задачи:  Привели основные понятия теоретических основ предвыборных кампаний;  Раскрыли принципы и методы построения и реализации президентских предвыборных кампаний;  Определили отличительные особенности избирательного процесса в США;  Проанализировали наиболее яркие примеры предвыборных кампаний кандидатов в 21 веке; Структура дипломной работы обуславливается заданной целью и задачами, она имеет введение, две главы, заключение и библиографический список. В первой главе дипломной работы раскрывается суть предвыборных кампаний, роли их участников, государства, деятельности самих кандидатов и их штаба по работе с электоратом. Мы, также, описали специфику выборов в Соединенных Штатах для того, чтобы донести до потенциальных читателей смысл системы выборов в стране. Во второй главе мы подробно рассмотрели примеры предвыборных кампаний кандидатов в президенты для того, чтобы продемонстрировать основные принципы их построения на основе теории, но с характерными для каждого кандидата стилями и особенностями. Методологической основой для исследования стали труды таких авторов, как Малкин Е., Сучков Е., Амелин В.Н., Федоркин Н.С., Докторов Б.З., а также работы других специалистов политологии и журналистов, позволившие нам провести подробный анализ нашей темы.
Стр.4