Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468610)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Основные тенденции построения стратегий предвыборных кампаний кандидатов на пост президента США в 21 веке

0   0
Первый авторКазакова Анастасия Дмитриевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц62
ID370437
АннотацияЦель дипломной работы – определение основных тенденций построения предвыборных стратегий участников предвыборной гонки в США.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов направления подготовки: 41.03.01 Зарубежное регионоведение, направленность (профиль): Регионы Америки.
УДК324
ББК63.3(7Сое)68
Казакова, А.Д. Основные тенденции построения стратегий предвыборных кампаний кандидатов на пост президента США в 21 веке : выпускная квалификационная работа / А.Д. Казакова .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2016 .— 62 с. — Библиогр.: с. 54-62

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВНЫЕ_ТЕНДЕНЦИИ_ПОСТРОЕНИЯ_СТРАТЕГИЙ_ПРЕДВЫБОРНЫХ_КАМПАНИЙ_КАНДИДАТОВ_НА_ПОСТ_ПРЕЗИДЕНТА_США_В_21_ВЕКЕ.pdf
2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ .. 5 1.1. Основные понятия ...................................................................................... 5 1.2. Стратегия избирательной кампании ......................................................... 7 1.3. Тактика избирательной кампании .......................................................... 15 1.4. Особенности избирательной системы США ......................................... 18 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I ........................................................................................ 21 ГЛАВА II. ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ .................................................................................... 22 2.1. Предисловие ................................................................................................ 22 2.2. Джордж Буш ................................................................................................ 23 2.2.1. Переизбрание на второй срок ................................................................. 26 2.3. Барак Обама ................................................................................................. 28 2.3.1. Переизбрание на второй строк ............................................................... 37 2.4. Митт Ромни.................................................................................................. 41 2.5. Хиллари Клинтон ........................................................................................ 45 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ...................................................................................... 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ................................................................. 54
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ В ноябре 2016 года американцы изберут 45-го президента страны. Это событие является одним из самых обсуждаемых тем в мировых СМИ в течение последнего года, так как новыйглава США определит, по какому курсу Америка будет развиваться в ближайшие четыре года, станет ли еще более сильной державой или сдаст позиции на мировой арене. Это и определяет актуальность выбранной темы для дипломной работы. Люди, далекие от организации выборов, но интересующиеся ходом предвыборной гонки, не могли не заметить, что процесс это длительный, и наверняка он остается малопонятным для них.Дело в том, что через средства массовой информации до нас доходит лишь «показательная» часть предвыборный кампаний кандидатов – интервью, дебаты, массовые собрания. Кроме того, часто информация о кандидате приходит к нам в настолько разбросанном виде, что составить единую картину о его предвыборной кампании представляется довольно сложной задачей. Исторически сложившаяся система демократических выборов в США предполагает, что кандидаты участвуют в продолжительной президентской гонке, по окончании которой американцы выбирают подходящего, по их мнению, руководителя страны. Таким образом, задача кандидата во время этой гонки состоит в том, чтобы найти поддержку наибольшего количество избирателей. Чтобы добиться этой цели, кандидаты выстраивают предвыборную стратегию – комплекс агитационных мероприятий, направленных на привлечение электората на свою сторону. Выбор тематики данной дипломной работы обусловлен, на наш взгляд, недостаточной степенью раскрытости темы проведения предвыборных кампаний в США.
Стр.3
4 Объектом исследования являются президентские выборы в Соединенных Штатах, а предметом – предвыборные стратегии кандидатов на пост президента. Цель исследования – определение основных тенденций построения предвыборных стратегий участников предвыборной гонки в США. Для достижения данной цели мы решили следующие задачи:  Привели основные понятия теоретических основ предвыборных кампаний;  Раскрыли принципы и методы построения и реализации президентских предвыборных кампаний;  Определили отличительные особенности избирательного процесса в США;  Проанализировали наиболее яркие примеры предвыборных кампаний кандидатов в 21 веке; Структура дипломной работы обуславливается заданной целью и задачами, она имеет введение, две главы, заключение и библиографический список. В первой главе дипломной работы раскрывается суть предвыборных кампаний, роли их участников, государства, деятельности самих кандидатов и их штаба по работе с электоратом. Мы, также, описали специфику выборов в Соединенных Штатах для того, чтобы донести до потенциальных читателей смысл системы выборов в стране. Во второй главе мы подробно рассмотрели примеры предвыборных кампаний кандидатов в президенты для того, чтобы продемонстрировать основные принципы их построения на основе теории, но с характерными для каждого кандидата стилями и особенностями. Методологической основой для исследования стали труды таких авторов, как Малкин Е., Сучков Е., Амелин В.Н., Федоркин Н.С., Докторов Б.З., а также работы других специалистов политологии и журналистов, позволившие нам провести подробный анализ нашей темы.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически