Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения событийных мероприятий на примере музыкальных фестивалей

0   0
Первый авторЗемская
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID369334
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Земская, Н.И. Особенности организации и продвижения событийных мероприятий на примере музыкальных фестивалей / Н.И. Земская .— : МГИИТ, 2015 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369334 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Особенности организации и продвижения событийных мероприятий на примере музыкальных фестивалей» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1202-С группы Земская Наталья Ивановна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд.геогр. наук, доцент И.В. Бузякова ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Музыкальные фестивали, как объект событийного туризма (на примере рок-фестиваля «Нашествие») . <...> Организация событийного рок-фестиваля на примере рок-фестиваля «Нашествие». <...> Согласно общепринятому определению, музыкальный фестиваль является показом достижений профессионального и самодеятельного творчества, способом осуществления культурных возможностей в эстетическом и духовном развитии общества. <...> Современный музыкальный фестиваль – это фестиваль, актуальный для культуры XXI века. <...> В современном музыкальном фестивале представлены современные направления в музыке: рок-музыка («Нашествие», «RockAmRing», «Кубана»), метал-музыка («Hellfest», «Reload»), транс музыка («A State Of Trance»), электронная музыка («SensationBlack & White», «Казантип»), драм-н-бас («PirateStation»), рэп и хип-хоп («Rap Music», «Flow Festival»), поп-музыка («Eurovision», «Monterey International Pop Music Festival» и пр.) <...> К ним относятся: «Грушинский фестиваль», рок-фестиваль «Нашествие», рок-фестиваль «Крылья», рок-фестиваль «Эммаус» и др. <...> Рок-фестиваль «Нашествие» ориентирован на специализированную публику (любителей жанра рок-музыки), и как показывает статистика, на фестиваль приезжают не только россияне, но и граждане бывших союзных государств <...>
Особенности_организации_и_продвижения_событийных_мероприятий_на_примере_музыкальных_фестивалей.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты событийного туризма ................................... 6 1.1. Событийный туризм, как вид специального туризма ............................. 6 1.2. Музыкальные фестивали, как объект событийного туризма (на примере рок-фестиваля «Нашествие») ...................................................................... 12 1.3. Рынок популярных рок-фестивалей ..................................................... 22 Глава 2. Анализ технологии организации рок-фестивалей ............................ 30 2.1. Особенности организации фестивальных туров ................................... 30 2.2. Туроператоры исследуемого тура......................................................... 43 2.3. Специфика разработки рок-фестивальных туров ................................. 45 Глава 3. Организация событийного рок-фестиваля на примере рок-фестиваля «Нашествие»................................................................................................... 50 3.1. Концепция рок-фестиваля .................................................................... 50 3.2. Разработка программы и маршрута ...................................................... 51 3.3. Расчет стоимости и обоснование конкурентноспособности................. 61 3.4. Разработка предложений по развитию рок-фестивалей. ...................... 63 Заключение ..................................................................................................... 65 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Всемирная туристическая организация «UNWTO» официально подтвердила заметный рост популярности событийного туризма в России и общее развитие инфраструктуры, связанной с этой отраслью. В 2014 году Россия попала в десятку самых популярных стран для событийного туризма, что фактически произошло впервые за долгие годы развития этого вида отдыха. В содержание фестивального события закладывается множество значений. Согласно общепринятому определению, музыкальный фестиваль является показом достижений профессионального и самодеятельного творчества, способом осуществления культурных возможностей в эстетическом и духовном развитии общества. Современный музыкальный фестиваль – это фестиваль, актуальный для культуры XXI века. В его содержании проявляется тенденция к интернациональному составу участников (хедлайнер и участники), многоструктурность (конкурсный отбор, гала-концерт). В современном музыкальном фестивале представлены современные направления в музыке: рок-музыка («Нашествие», «RockAmRing», «Кубана»), метал-музыка («Hellfest», «Reload»), транс музыка («A State Of Trance»), электронная музыка («SensationBlack & White», «Казантип»), драм-н-бас («PirateStation»), рэп и хип-хоп («Rap Music», «Flow Festival»), поп-музыка («Eurovision», «Monterey International Pop Music Festival» и пр.). Помимо специфики жанров, музыкальные фестивали стремятся к интернациональному составу участников: фестиваль электронной танцевальной музыки «Sensetion» (Бельгии, Бразилия, Германия и др.), Венский фестиваль (Австрия) «Rock Am Ring» («Германия»), «Еврофолк» (Россия), «Glastonbury» (Великобритания) и др. Зачастую фестивальное событие проходит в режиме «нонстоп». Участники могут быть ранжированы по номинациям и быть выстроены в «line-up» фестиваля. 3
Стр.3